Aɴsᴡᴇʀ ғᴏʀ ᴀsᴋ #3

68 13 1
                                    


Фух, наконец - то,третья часть аска. Задержалась я с этим что - то. Но да прошу меня извинить и начать!

Ответ для : @UwU9171

♡︎ 1 - [ как ты представляешь своё будущее? ]

Пу - пу - пууу....мне очень сложно разобраться со своим будущим,и какое оно вообще будет. И мне от этого очень грустно и страшно на самом деле. Порой причиной того,почему я плачу ночью в подушку как раз и является незнание этого будущего.

Я знаю,что хочу связать жизнь с тем,чтобы стать художником. Я уже практически 8 лет учусь в художественной школе,а дальше планирую пойти в что - то вроде колледжа художественного. Но я не знаю,как это реализовать. Во первых,я не знаю,стоит ли мне сьебываться с 9 класса,как я хочу,или же стоит стать терпилой и прыгнуть в 10 - 11. Потому что без понятия,понадобиться мне вышка или нет. Ну а вдруг она понадобиться и это поднимет меня? Но ЕГЭ та ещё параша и в эту пропасть лезть желания не имею. А во вторых,я стала слышать что быть художником та ещё неблагородная работа. Неизвестно как всё пойдёт. А вдруг я проебусь,у меня ничего не получится и я стану бомжом в переулке? А так хочется. А вдруг я вообще оказывается бездарность и столько лет просто обманывала себя? Такие вот дела вобщем.

♡︎2 - [ есть любимый фильм/мультфильм/сериал?]

Из фильмов и сериалов вообще ничего не понравилось. Не знаю,всё что я смотрю какой - то вообще среднячок или вообще буээ

Из мультфильмов помню мне нравился "Спанч Боб","Удивительный мир Гамбола" и "Май литл пони". Но больше не смотрю их. Хотя иногда проскакивает желание вновь смотреть УМГ.

♡︎3 - [ какой твой любимый перс из любого фд? ]

Ну,дайте подумать.

Насчёт Южного парка вы и так знаете кого я люблю,на похожий вопрос я отвечала

Из Ранфрена люблю Себастьяна и Рэндала

Из Джо Джо не определилась,так как начала смотреть но забросила. Пока на линии сюжета с Джозефом только,но может и начну опять смотреть

Из Данганронпы мне нравилась Ибуки,Миу,Фуюхико и т.д. перечислять много

Из Евы мне нравится Мисато Кацураги

Из ДДЛК мне нравится Юри

Ну а дальше хз

♡︎4 - [ какая страна тебе по нраву? ]

Да никакая. Мне плевать на всё это,т.к всё равно у каждой страны всё равно свои минусы да есть. Да и не то чтобы даже свою страну я люблю.

♡︎5 - [ есть ли любимые группы? ]

А на этот вопрос я уже отвечала в предыдущей части аска))

Ну а на этом всё. Скорее всего аск на этом закрывается,всё равно никто не пишет,ну и ладно.

А вам удачи 🌹🖤

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя