Sʜᴀᴍᴇ .

84 15 6
                                    


Предупреждение : это очередное нытьё автора о его "скверной" жизни. Если вам не хочется читать о чьих то напусканых проблемах,то лучше закройте главу. Она создана лишь для того,чтобы вылить эмоции.

__________________________________________________________________________


Я не хочу идти в школу. Одна мысль об этом месте заставляет меня содрогаться и прдеставлять худшее 

И проблема не только в самом процессе учёбы и предстоящие экзамены ( к которым я за лето,угадаете? Не готовилась. Так,маленько что то поделала да забросила и провела всё в отдыхе ). Проблема в том,с кем мне придётся повидаться тут.

Мои одноклассники. Просто конченное сборище быдланов,с которыми лучше даже взглядами не встречаться. Да тут хотя больше половины школы моей такие,однако о других речь не шла.

Именно это сборище заставляет меня каждый божий день чувстовать страх того,что меня обсмеют и стыд. Думаю,именно они развили во мне эту фобию.

Стоит мне сделать не такой жест,сказать не такое слово или смотреть на них больше 5 секунд,начинается пиздец. Обсмеивают,оскорбляют и ржут как умалишённые надо мной. А мне остаётся лишь краснеть и прятаться от них куда подальше,лишь не выставить себя на посмешище ещё больше. 

Я помню как когда то через подругу по её просьбе отправила сообщение со своим голосовым. 

Это была ошибка.

Как оказалось,я по их мнению сказала какое - то не такое слово. Что - то вроде "схавали?". Однако я сказала это не на серьёзных щах,я не планировала строить из себя какую - то хабалку. Однако эти ребята так не думали и выставили меня на посмешище,а я с обидой и краской на лице удаляла эти сообщения. Мне кажется я чувствую родственную связь со страусом. В эти моменты мне тоже хочется засунуть голову в землю и не вылазить. И если некоторые ещё забыли о той позорной с моей стороны ситуации и больше не лезли,то нашлась одна парочка девочек - подружек с задних парт,которые два дня меня стебали и доёбывались из за этого до меня.

Они прямо во время урока,прямо перед всеми и учителем выставляли меня на посмешище,начиная говорить о том,что я типо "бич" какая - то, что мол "а чё это я волосы в хвостик собрала? Уже не бич?" Доёбывались до моих волос,макияжа и т.д. думаю дальше примеры не нужны. И так два дня,потому что не по серьёзке сказала это слово. А главное ржали так уродливо и прям во весь класс,аж уши залаживало. 

И вы представить себя не можете,какого мне было в этот момент. Я старалась сидеть спокойно и не оборачиваться,посчитав что если буду игнорировать,то им надоест и они отстанут. Держалась чтобы не выйти и не расплакаться.

А сами те ещё шакалихи. Рыгают каждую миллисекунду,думая что это круто и смешно,ржут так что вся школа содрогается,доёбываются и не прочь довести кого - то до белого каления. Довели они как то мою подругу до слёз,а они лишь ржали и сказали :

" Блин,как жаль что камеры под рукой не было"

Я уже боюсь проходить мимо них,в глаза им смотреть,не говоря уже о оом,чтобы разговаривать. Даже в туалет сходить.

Ведь помню когда я делала свои дела на толкане в кабинке,эта та самая пара девочек с задней парты были за моей кабинкой. И видимо они посчитали забавным насильно пытаться открыть мою дверь кабинке,когда я ссала. При этом ржа как лошади.

А вообще я попросту испытываю дичайшее отвращение к старшеклассникам,которые самоутверждаются за счёт младших. Я больше чем уверена,будь на их месте какой нибудь агрессивный сильный парень,они бы точно языком по меньше трепались. Однажды такая поехавшая наехала с матами на нашу добрую маленькую одноклассницу за то,что дверью чуть её задела.

Вот так вот,добро пожаловать в МБОУ СОШ номер один...

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя