𝗛𝗶𝘁 𝗺𝘆 𝗵𝗲𝗮𝗿𝘁

71 6 5
                                    


Всем привет,дорогие папищеки 😋

Сегодня опять прогоню пару матов о накипевшем. Это будет касаться темы моей...любви,если можно так выразиться.

Всё началось пару - тройку месяцев назад,в этом году. К нам в маленький 10 класс привалило целых 5 новеньких. И один из этих новеньких был парень,в которого я,по собственной тупости, удосужилась влюбиться.

Его,так скажем,поведение в моем поле зрения заставляло,да и до сих пор заставляет таить надежду,что возможно мои чувства взаимны. К примеру,наши постоянные стычки взглядами друг на друга. Хотя,возможно это он меня ловит на том,что я на него смотрю. Все так запутано,если честно. Иногда могу взаимодействовать с его друзьями.

Каждый божий день я стараюсь прихорашиваться и быть красивой в кго глазах,в надежде,что он опять посмотрит на меня. Но...увы и ах.

Но теперь,всё таки я начинаю склоняться ко мнению,что ему похуй на меня. И возможно он просто считает меня каким - то уродливым фриком. А все эти взгляды и его "красные щеки" - просто мой накрученный бред. И ничего между нами и не было.

И...бля,у меня нет настолько большого и богатого словарного запаса,чтобы описать то,как мне больно в этот момент. Второй раз начинаю повторять историю с невзаимной любовью и наступать на те же грабли. Я просто хочу быть счастливой с тем человеком,которого люблю. Хотя бы раз вкусить этот запретный плод в виде взаимной любви.

Возможно,у меня просто какая - то тяга на парней,которые болт на меня клали. Ведь я помню одного чела с 9 класса,который со мной еще с началки учился. Помню в том году мы ходили на спектакль. Он делал мне комплименты,он угостил меня,а после помог мне доехать до дома. На самом деле,тогда я очень удивилась,что кто - то может быть настолько милым со мной,и я приняла его внимание. Но сейчас,когда я вспоминаю об этом,чувствую стыд. Мне кажется,будто я использовала этого милого парня. Ведь во - первых,я даже не знаю и не знала,есть ли у него что - то ко мне. Во - вторых,я сама ничего такого к нему не чувствовала,он был просто моим крутым знакомым. Но я все равно приняла это,я потратила его время.

Единственное,что я для него сделала хорошее - это еще тогда подарила ему значок с Саёри из ддлк ( она была его вайфу ) :(((

Поэтому,видимо это мое наказание. За то,что я не была благосклонна к тем,кто меня ( наверно,но не точно ) любил,а имела чувства лишь к тем,кому на меня все равно и никогда не ответить взаимностью.

Прошу,не повторяйте моих тупых ошибок. Лучше плюйте на тех,кто на вас внимания не обращает и живите своей жизнью

 Лучше плюйте на тех,кто на вас внимания не обращает и живите своей жизнью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам для хорошего настроения мем по everymanhybrid. Мем если что не мой,взят из паблика в вк : " что - то по слендерверсу или типа того". Там на самом деле много классных мемов по этим темам,так что кому интересно - заходите туда)))

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя