Mʏ ᴄʜᴀʀᴀᴄᴛᴇʀ's ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs

107 15 3
                                    


Итак,момент истины настал. Сегодня я решила рискнуть и попробовать написать реакцию своих персов по юп на Т/и. Опубликовала в дневнике,ибо не считаю уместным вставлять их в саму книгу реакций по Южному Парку. Хз, надеюсь вам будет интересно

Эти персонажи являются друг другу сёстрами

____________________________

💟Реакция на Т/и 💟

Джеффри Хоффман :

- хммм,ну что сказать...Т/и - девушка недурная,хорошая. Я вообще считаю,что она единственная здесь адекватная,честная и более менее крутая в этом классе,среди этого бездарного стада,хаха! Это уже повод уважать её,хотя не то,чтобы Я особо заинтересована этой особой,для меня она слишком скучна...

Поздравляю - вы самый удивительный человек. Ведь чтобы понравиться такой своенравной личности,как Джефф,и заставить её говорить о себе хорошее,пускай и не много - это надо, конечно,постараться. Её фраза "не то,чтобы Я особо заинтересована этой особой" и "она слишком скучна" - полная ложь. Сказать истину о вас для светловолосой характерно какому - то унижению ( её логика,что поделать),но по правде говоря,наоборот,вы очень сильно привлекли её внимание : чуть ли не каждый день Джефф не может оторвать от вас свой взгляд,будь она на уроке,в столовой,в коридоре или же на выступлениях в спектакле,и всё время девушка погружается в собственные мысли,что довольно таки мешает. В будущем Хоффман младшая действительно подумывает о том, чтобы заговорить с вами и проявить себя. Однако не сразу,ведь во первых, она считает школу не самым комфортным местом знакомства для тебя. Да и скорее всего, приманить вас к себе за "просто так" и "легко" не удастся. Поэтому перед прямой попыткой познакомиться,рубиновоглазая как бы невзначай будет стараться привлечь к себе внимание ( любыми способами ) и показать вам,насколько она хороша,талантлива и умна,дабы,по её мнению,вы возымели желание подружиться с ней. А вот дружить ли с блондинкой или нет - решать уже вам,ведь всё таки у этого человека есть популярность,которая вызвана явно не положительными отзывами о самой девушке...


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кейт Хоффман :

- оо,девка что надо! Сдружились с ней благодаря домашке по геометрии. Я нихера не смышляю в этом,а она то мозговитая,ну и дала мне списать. А там разговорились ну и пошло - поехало... Люблю её на своём мотоцикле катать или подарить что - нибудь по мелочи. Она всегда так мило и широко улыбается,хаха!

Вы уже стали буквально лучшими подругами. Можно даже сказать,что ваши отношения чем - то напоминают мать и дочь,но это так,лишь сравнение. Кейт действительно восхищается вами,особенно вашим умом и познаниями в точных науках ( эх,ей бы так же..),чего вовсе не скрывает,как и вашей дружбы в целом,ведь компания её остальных друзей,мягко говоря,не очень воспринимают вас вместе. Вы очень часто помогаете синеволосой "подтягивать хвосты" по нужным для неё предметам,а она,в свою очередь,отмазывает вас с нелюбимых уроков,катает вас и щедро угощает чем - либо. И старшей Хоффман нравится это,она любит поднимать вам настроение и заставлять улыбаться,пока обнимает вас и треплет по голове. Также Кейт,считай,ваш телохранитель от обидчиков,так что с ней рядом можно ничего не боятся - она надерёт зад любому,кто посмел обидеть такую милашку,как вы ( а даже если она сама не сможет этого сделать,то позовёт свою компашку и вместе с ними надерёт вашему обидчику зад )!


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А на этом всё. Удачи 🖤🌹

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя