Wʜᴀᴛ ᴛʜᴇ ғᴜᴄᴋ

102 18 7
                                    


Блять,что я делаю не так.

В последнее время я погрязла в одиночестве. По самые, сука,уши. А ведь раньше всё было по другому.

Я помню то время,когда у меня была целая банда с лучшими друзьями,с которыми я гуляла с утра до вечера. Аж ноги болели после тех насыщенных гулянок и посиделок в гостях. И что теперь? Все летние каникулы я просто сидела дома и будто гнила,выходила гулять лишь с мамой.

И я ещё была готова мириться с компашкой,которая просто разошлась по своим путям,ведь интересы и цели разошлись. Ведь тогда я всё равно имела при себе лучшую подругу,в которой я была уверена на все сто,ведь дружили аж с самого садика.

И блять,как же я ошибалась.

Помню,когда мой телефон чуть ли не разрывался от её звонков с предложениями поролить в чате или погулять. А теперь от неё ни ответа,ни привета. Я думала что если я проявлю инициативу,то смогу вернуть её интерес ко мне. Но нет. Даже так я чувствую,что она меня оставила,но уверяет,что всё ещё ей интересна ради галочки,или же из жалости ко мне. Другой причины не нахожу,ведь я настолько жалкая,что от меня даже пользы никакой.

Хотя возможно то,что она меня бросила - это всё бред и я просто сама на себя накрутила,так как я дура,жаждущая чтобы люди были чуть ли не одержимы мной. Хотя я совершенно не против,чтобы она общалась с другой подругой,ведь она тоже моя подруга. Но я будто чётко вижу,как они общаются,ошиваются друг с другом,а про меня забывают.

Каждый раз на переменах они куда то исчезают,даже не зовут с собой. И мне приходится по всей школе тащится,чтобы найти их. А если мне и удаётся гулять с ними по школе,то это больше походит на то,что я какая то уличная собака,которая унюхала у прохожего вкусняшки в пакете и теперь отстать не может.

Волочусь где то,пока они бегают по знакомым из школы. Даже не ждут меня и даже в глаза не посмотрят. Хотя уверяют,что всё ещё ценят меня,даже угощают порой.

Вскоре они вообще вместе сели.

Я неоднократно говорила на тему того,что я насторожена этим. Но она уверяет что любит меня. Я предложила ей в выходной погулять и она согласилась. Но я специально в тот день не звонила, дабы она сделала это сама. Надоело инициативу проявлять уже одной,игра в одни ворота. И что вы думаете? Она не позвонила. Даже не вспомнила.

Блять и я не понимаю что происходит,я уже как параноик. Она действительно кинула меня,или же это я ревнивая истеричка,которой вечно кажется что - то!?

Особенно меня добил один из моих школьных дней. Когда я была насторожена игнором и поведением моей подруги. Я видела что что - то не так с ней и я хотела поговорить с ней. Просто поговорить по душам,как это обычно было. Но нет,она просто злобно смотрела куда то вдаль. Она не разговаривала со мной,не слушала меня,даже на секунду на меня не взглянула. Я спрашивала у другой,что же случилось,на что она отвечала как то не полным ответом,укланивалась от вопроса. Помню тот момент,когда я пыталась заговорить с ней,и она так же не замечала моего существования и ходила с недовольным и каменным лицом. Но когда пришла её знакомая,она тут же заулыбалась,и начала обнимать и говорить с ней. Бля,как же меня прорвало внутри.

Именно тогда я и рассказала вновь о том,что я ревную её и вижу её не доброе отношение ко мне. Но она ещё раз меня уверяла,что я ей дорога и говорила,что она просто была не в духе и боялась сорваться на мне.

И я бы может на этом и успокоилась,если бы не очередной её поступок. Когда я договорилась с ней и с другой погулять после школы. Они согласились,но сказали что им сначала нужно в читай город сходить,а я пусть дома подожду. Я согласилась. Ну жду жду,а другая подруга мне звонит и говорит,что ни ога,ни моя лучшая подруга не смогут придти,потому что когда они угли с магазина,той резко плохо стало. Делать нечего,пришлось убрать гулянку с планов.

И я не знаю,верить или нет. Может ей правда было плохо,а я как всегда накручиваю. Или же они мне правда лгут.

Ведь пользоваться мной - не вариант. Я не при деньгах,не при вкусняшках,и уж точно не самая умная в классе,у которой можно всё списать и пять получить. Я конечно даю списать,но знаете,на страх и риск.

Вот что мне делать? Как мне быть? Ведь я люблю мою лучшую подругу с садика ( как друга пхп ). А даже если я и найду силы бросить её,то у неё есть парень,есть друзья,дохуя знакомых и т.д. А я лох - одиночка. И кто она мне вообще? Друг или предатель? Ведь если я ей надоела,зачем она твердит,что я ей ещё дорога?

Мне скоро психиатр понадобиться.

Что делать!?!? 

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя