Блять,я не могу. Как же я измоталась.
Эта долбоёбская бесполезная школа,от которой больше заёбываешся,нежели получаешь реально ценные знания,отнимает у меня последние силы. Я хочу продолжать писать и радовать вас,но эта поебень всё портит
Каждый день от одноклассников шорохаюсь как от чумы. Недавно иду домой с заднего двора,а там эти персонажи столпились с этими хуейпами и начинают кричать мне всякую хуйню вслед и ржать надо мной. В особенности ржали над моим пакетом со сменкой. А мне оставалось только молча краснет и продолжать идти,надеясь что мой игнор их заткнёт. Уже боюсь сделать хоть одно странное движение,ведь они тут как тут,доёбываются и ржут. Я понимаю что уже заебала вас рассказами про этих обезьян,но извините,я не могу по другому.
А потом мать удивляется,а чо это никто скидываться не хочет на совместное фото.
Блять да и слава богу что не хотят,я ничего не хочу иметь,связанного с этими конченными уебанами,которые могут только в вредительство,хамство и токсичность. Но при этом сами не такие как все типо.
Помню меня как то спалил мой однокл,что что - то пишу в своём телефоне ( эта была глава по моей книге ). Нагло лезет своим уродливым еблом в телефон и говорит своё дохуя важное мнение,мол, "хахаха те делать чтоли нечего хуйнёй такой занимаешься?". Иди нахуй тварь. Сдохни где нибудь под поездом уже,мне насрать. Эх,как жаль что я тряпка по жизни и такого мне не сказать....
Ну а приправой ко всему этому говну добавляют сторисы одной из моих бывших подруг,типо там фотки её других подруг и там была надпись "не предала ☝️😈🔥❤️". И я возможно накручиваю,но полюбому по этому сторис они в тайне успели и меня обосрать,что я такая плохая,и киданула типо их. Вот прям ощущение такое. Надо будет заблокать наверно их сторисы,а то хули настроение себе портить.
А на этом всё. Постараюсь поработать над новой главой завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎
RandomЭта книга будет моим обычным дневником для рассказывания историй,щитпостингов и,возможно,рисунков. Писать я буду ради себя и возможно для того числа подписчиков,кому это интересно. Выкладывать возможно туда что -то буду и редко,но это не страшно.