Новогоднее обращение 🎆✨️

49 5 3
                                    


 Всех приветствую в своём дневнике! 


Как уже можно понять,это небольшое обращение к наступающему 2024 году. Решила не выкладывать это куда - то на стену аккаунта,а прямо тут,для всех тех,кто читаети интересуется моими мыслями и моей жизнью. 


На самом деле,2023 год был не то,чтобы особо продуктивным и хорошим. Лукавить не буду,в этом году я особо ничего и не делала. Кроме как начала хоть какую - то подготовку к будущим экзаменам и закончила полугодье на 4 и 5. Что касается моего творчества,которое я сделала за этот год,то в основном я делала всё для ваттпада и для вас,мои подписчиков и случайных обывателей,создавая новые и интересные истории. Больше всего я горжусь своим фанфиком по Крику " The track of blood " . К сожалению,он еще не закончен,но за всё время работы над ним,я получала столько положительных отзывов,что могла бы сделать свой мини - альбом с вашими комментами,который я могла бы перечитывать и поднимать себе настроение. И я буду надеятся,что в дальнейшем я буду продолжать радовать вас всех,несмотря на то,что в последнее время я не такая активная,как раньше. Но это,понятное дело,происходит по очевидным причинам. 


Что касается друзей,то я до сих пор никого особо не нашла. Есть знакомая,но мы редко встречаемся,ну и вроде с классом начала хорошо общаться,так как все клоуны оттуда слиняли и пришли другие ребята. 

Была кстати еще у нас в школе небольшая дискотека. Там было не особо весело,но я специально готовилась и собиралась,в надежде что встречу...ЕГО. 

Но увы,он не пришел. Но зато я танцевала с одноклассницей и знакомыми,а ещё я получала комплименты в сторону своего образа и внешности от девочек. Это было очень приятно,но хотелось бы услышать похожие слова от того,кто увы,не пришел и не увидел меня. 


Очень надеюсь,что новый,2024 год,будет если не лучшим,то по крайней мере более светлым и перспективным,чем предыдущий. Хотя,всё таки,это уже зависит от нас самих. 


Ну а вам,мои дорогие подписчики и читатели,все те,кто поддерживали меня в творчестве и даже в личной жизни,я вам желаю в новом году всего самого наилучшего : лёгкой и интересной учёбы,развития в своих хобби и в том,что вам нравится,по возможности встретить светлых и хороших людей,которые будут с вами от заката до рассвета,возможно найти вторую половинку,которая будет с вами и в радость и в горе,насыщенной жизни в полном достатке. Да и впринципе чтобы в вашей жизни было как можно меньше невзгод и стресса. 


С НАСТУПАЮЩИМ 2024 ГОДОМ,КОТИКИ!!!! 🥳🎄🎄🎄🎄🎆🎆✨️✨️✨️✨️🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎁🎁🎁🎁

С НАСТУПАЮЩИМ 2024 ГОДОМ,КОТИКИ!!!! 🥳🎄🎄🎄🎄🎆🎆✨️✨️✨️✨️🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎁🎁🎁🎁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя