5 часть

4.6K 178 165
                                    

Открыв дверь , она увидела еще несколько человек , которые там занимались. Сначала Мина подумала, что ошиблась номером, но это было не так.

- Здравствуйте - сказала неуверенно девушка

- О, привет. Это ты новая трейни? - спросил молодой брюнет.

- Да, это я- Мина полностью вошла в зал и закрыла дверь

- Ну что ж я Ким Чанёль , это Чон Суа - сказал брюнет указывая на довольно симпатичную девушку.
- А это  Чхве Ыну - Чанёль указал на парня, который сидел на диване и что-то читал на телефоне. - А ты?

- А я Хан Мина, приятно познакомиться

- Нам тоже - сказали все ребята в один голос, после чего залились смехом.

- Скажи сколько тебе лет? - спросил Ыну , отвлекаясь от телефона

- Мне 18 только исполнилось - сказав это , Мина положила сумку на пол, а медвежонка усадила на диван.

- Ты тут самая маленькая, мне и Ыну 19 лет, а Суа 18 с половиной, так что она старше.

- Зови меня онни - гордо заявила Суа, и подойдя к Мине обняла ее одной рукой через шею. - Ну что схавали, теперь тут есть тот кого я старше, да еще и выше.

Парни залились громким смехом.

- А зачем тебе медвежонок? - спросил Чанель, заметив друга Мины на диване

- Это мой талисман, моя поддержка, да и вообще мой друг. Мы с ним неразлучны, он многое со мной пережил - сказала Мина улыбнувшись и посмотрела на мишку.

- Понятненько, ну что ж, как самый старший я буду в качестве лидера здесь. Так что , детки ,давайте скорее на тренировку. Мина тебя это тоже касается - сказал Чанёль.

Мине очень понравились ее новые знакомые и не медля она приступила к тренировке с остальными.
Через 2 часа ребята уже закончила и собрались уходить, однако Мина уходить не собиралась. Попрощавшись с ребятами она продолжила танцевать. Через еще 3 часа девушка решила , что всё-таки хватит на сегодня тренировок и собравшись взяла медведя и вышла с зала. По пути она столкнулась с каким-то парнем.

- Ой извините - девушка подняла голову и увидела того парня , которому она отдавала кошелёк в центре.

- Ничего страшного, с вами все порядке? - спросил парень

- Да-да все порядке, извините еще раз - Мина обошла парня и ушла. Кажется он ее не узнал, ну бывает. Мина счастливая отправилась домой, добравшись домой она переоделась в пижаму. Легла на кровать и взяв подушку начала в нее кричать. Она была очень счастлива, теперь остается показать себя в полную силу и дебютировать. Не успела она накричаться, как на ее телефон поступил звонок. Это был Сухо.

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя