На половине своей жизненной истории девушка уже не могла спокойно сидел. Сначала её выдавал дрожащий голос да и челюсть. Ну а потом снова заплакала. На щеках парней тоже текли слёзы. Она ничего не упускала. Рассказывала им всё. О том, как родители ссорились каждый день и в тот же вечер мирились в спальне совсем забывая про маленькую четырехлетнюю Мину, оставляя малышку без ужина и не оставляя ей ничего кроме как лечь спать одной на диване с голодным желудком, который часто не давал ей уснуть. Рассказала о том, как её отец ушёл после очередного скандала когда ей было 6 лет. Рассказывала, как мать приводила домой всяких разных мужчин. Рассказывала, как мать запирала её в подвале полностью оставив голодной и как она сама туда пряталась так как боялась тех неизвестных ей мужчин. Рассказала о своём дедушке, о последнем разговоре с ним, о нем под дождем. Рассказывала о знакомстве с Сухо о том пластыре, о том как они играли и общались. Рассказала о своих фобиях и откуда они появились. Она пыталась не упускать ни один важный для неё день из прошлого. Абсолютно каждый присутствующий сидел с мокрым лицом и влажными солёными дорожками, которые не успели засыхать, как на замену старым приходили новые. Парни внимательно слушали подругу, а некоторые даже представляли в своей голове этот кошмар и ужасались от этой картины. Они понимали насколько их возлюбленная сильная, сколько всего она пережила и как тема её прошлого больная для неё. Как ей и вправду было сложно выражать свою любовь и признаваться в чувствах, которые она изгоняла куда подальше. Закончив свой длинный и грустный рассказ она громко вздохнула и снова громко вздохнула, пытаясь уравновесить дыхание, которое то и дело не хотело приходить в норму.
- Мина...мы...я...- хотел что-то сказать Чонин, но снова заплакал.
- Все в порядке...
- Я...я не понимаю...как такой человек как ты...может иметь такое прошлое...- высказался Чанбин и вытер слёзы
- Мне очень жаль...нам очень жаль...всё что с тобой приключилось...это...это ужасно..- прокомментировал Чан
- Мина...мы всегда будем рядом...главное ты не бойся нам все рассказывать... - поддержал Ликс и обнял подругу
- Главное, что это в прошлом. А я живу в настоящем. Я рада, что вы сейчас со мной. Мне правда намного легче..Знаю, возможно сейчас я выгляжу очень глупо, но... Пускай мне тяжело говорить сейчас...но...простите...- девушка быстро вытерла слёзы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanficНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...