- Слушаю - ответила девушка и закрыв дверь, включила громкую связь, попутно переодеваясь
- Куколка, давай встретимся
- Где? Когда?
- Давай сейчас, там же где мы встретились вчера.
- Но фанаты..
- Фанаты уже купили билеты в Америку и занимают свои отели, а некоторые и вовсе места возле сцены. Поэтому насчет этого не волнуйся
- В Америку?
- Ты хоть когда-то заходишь на страничку JYP, даже я туда захожу чаще. Первая страна, в которую вы полетите это Америка
- Хорошо. Ладно я сейчас выхожу. Встретимся
- Жду
Посмотрев на себя в зеркало, она вышла из общежития, заверив ребят в том, что вернется через час.
***
- Да где же он? Говорил, что ждет, а в итоге я его жду. Ну хоть магазин рядом, зайду пожалуй, увижу через витрину если придет. - встав со скамейки, девушка вошла в небольшой магазин, который был рядом.
- Ого, тут даже кафе есть. Неплохо-неплохо. - подойдя к человеку, который стоял перед кассой кофейни, она заказала два кофе, а дальше пошла бродить по отделам с одеждой.Через 10 минут она выбрала кое-что для себя и оплатив товары, вышла.
- Мина-Мина, здравствуйте!
- Привет
- Можно фотографию? Пожалуйста!
- Ох, прошу прощения, но без фотографий
- Понимаю…
- Не расстраивайся, прошу
- Тогда…можно автограф?
- Конечно - подписав какую-то тетрадку, Мина попрощалась с блондинкой и снова стала ожидать друга.
- Спасибо! Я очень люблю тебя, Мина! Ты спасла мне жизнь!
- Что? Как?
- Дело в том, что несколько дней назад я была в ужасном состоянии. Кричала и срывалась на родных, друзей, знакомых, незнакомых. Я была очень раздражительная. Меня бесило, то что даже не касалось меня. Бесило всё вокруг. Я ненавидела себя и все вокруг. Но потом, я наткнулась на твои влоги, это вызвало искреннюю улыбку за долгое время. Дальше я стала следить за тобой в соцсетях. Узнала кто ты и твою группу. Была на твоей трансляции. Пересматривала ваши клипы. Слушала ваши песни и смотрела ваши общие трансляции, так полюбила всю группу. Ты привела меня в мир кей-попа. Ты мой биас. Ты спасла меня от смерти, благодаря тебе я сейчас на улице, а не в загробном мире. Я ведь просто хотела чтобы мной гордились..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanfictionНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...