9 часть

3.5K 191 231
                                    

Все уже начали приближаться к дому Мины.

- Вы постойте тут, а я сейчас.

Ребята остались стоять на месте, а Мина побежала домой. Когда она вошла, то сразу побежала к шкафу и переоделась

 Когда она вошла, то сразу побежала к шкафу и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом вышла к ребятам. Ребятам походу ее образ очень понравился, судя по их взгляду.

- Очень красиво - заценил Сынмин, все сразу согласились с ним, поддакивая товарищу.

- Спасибо, идёмте.

Они решили пойти и  погулять по парку. Дойдя до него ребята начали резвиться , как маленькие дети. Вследствие чего вызывали у Мины смех. Мина засмеялась, прикрываясь одной рукой.

- Почему ты скрываешь свой смех? - спросил Чан, который остался с девушкой, пока все разбежались играть в догонялки.

- Не важно - отмахнулась Мина.

- Если не хочешь пока говорить, то это твое дело, ничего , но надеюсь потом ты расскажешь нам эту тайну. - продолжил Чан

Мина мило улыбнулась и продолжила смотреть вперёд.

- Ну как ты? - спросил Чан

- Что?

Чан хотел было объяснить свой вопрос, но не успел. Мине поступил звонок. " Бука💕" взяв трубку, девушка  извинившись отошла, а Чан остался ждать ее.

- Ало

- Мин-Мин твоя мама, она с ума чуть не сошла. Она такое про тебя говорила. И просила что бы ты откинулась, я сказал чтобы она забыла мой и номер и не звонила мне, а насчёт тебя я сказал что "какой она плохой не была, она всегда будет лучше вас в 100 раз"
Она очень много говорила про тебя плохое, мне так жаль. И еще кое-что она мне рассказала, как держала тебя в подвале без еды и воды, довольно часто. Почему ты мне об этом не рассказывала?

- Сухо, я съехала и не хочу вспоминать что-то о моей прошлой жизни, я не хочу помнить ее, не хочу помнить этот дом, я хочу удалить все свои воспоминания и начать жизнь по новой. А насчет ее слов , я уже привыкла, так что мне не обидно даже. А ты молодец, что не дал ей мой номер. Все пока, я гуляю.

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя