Мемберы все вместе отправились домой, ведь скоро к ним должны будут приехать стилисты, машина, на которой они уедут и визажисты.
- Ты первая в душ? - спросил Чонин
- Да, через 20 минут душ будет свободен, так что не волнуйся.
Девушка вошла в душ и в правду через 20 минут его освободила.
- Чан! У нас есть время, я в магазин схожу - крикнула девушка
- Хорошо
- Кому-то что-нибудь купить?
- Купи мне лак для волос и умывалку - попросил Хенджин
- А мне кукурузные шарики! - сказал Феликс
- Хорошо, я пошла.
Девушка вышла в магазин. Она думала, как пройдет их выступление. Думала, как они будут развиваться. Думала, как она дальше будет развиваться. Думала, р Сухо. Думала, о ребятах. Думала, когда же наконец её друг позвонит ей и скажет "я на месте", но все ли так просто? Конечно , у каждого айдола есть попарации и фанаты, которые преследуют его везде. И Мина не исключение. С самого общежития девушка вышла с чёрной панамкой и маской, а сейчас фанаты все равно её поймали. К Мине подошли 2 девушки с камерой и начали её снимать. Точнее одна скрытно снимала, а другая держала свой у себя.
- Мина! Мина! Не верю своим глазам. - сказала девушка
- Мина, можно автограф?! - попросила вторая
- Девочки, я очень спешу. Простите меня пожалуйста.
- Ну пожалуйста, Мина, ты ведь такой ангелочек. - взмолилась вторая.
- Охх, девочки, я не ангел. Я такой же обычный человек, как и вы. Я правда очень спешу и..
- Ну да конечно, я знаю, что я ничтожество, а ты лучшая, поэтому ты не хочешь с нами разговаривать. Я понимаю
- Не говори так! Ты не ничтожество, а я не лучшая. Мы равны.
- Тогда, Мина, это лучший день в нашей жизни, увидеть тебя!!! Плюс сегодня мой день рождения, я не хочу расстраиваться. - сказала первая девушка
- Раз день рождения... То... Давайте.. Но только быстро.. Мне правда очень надо спешить. - Мина быстренько оставила автограф на блокнотах девушек и собиралась уходить, но первая девушка схватила её за руку.
- Что ты делаешь? Что-то случилось? Что-то ещё?Лишь сейчас первая девушка достала свой телефон и начала снимать вторую подругу, при записи почему-то девушка кинула блокнот в подругу, а та упала на колени и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanfictionНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...