46 часть

2.5K 145 132
                                    

Через полчаса веселья и гуляний она всё же вернулась домой, но всё её лицо было липким от сладкой смеси. Она сразу увидела  машину на улице.

- Я походу вовремя.

Мина направилась в ванную комнату, через гостиную, где возились парни.

- Мина! Что за вид?! Ахаххаха - засмеялся Хан, после чего его смех поддержали все остальные

- Да это мороженое, чего вы ржёте то?! - она побежала в ванную и смыла с себя следа недавнего бунтовства.

- Эй, сладкая, иди готовься. Скоро выезжаем! - возгласил Сынмин

- Хён, я тебя… - она надула губы и подняв подбородок выше, показала старшему кулак, а после чего побежала переодеваться. Через 10 минут она была готова и вместе с ребятами пошла переобуваться.

- Мина надень куртку, дождь на улице - пробасил Феликс

- Она у меня вся липкая и грязная, мне и так нормально

- Возьми мою джинсовку - заботливый друг закинул на плечи подруги, свою джинсовку и вместе со всеми они вышли из общежития и побежали к машине.

- А тут тепло - сразу заметил Чанбин, садясь на одно из сидений в салоне.

- Да, ты прав - согласился АйЭн

- Чур я сижу сзади - сказала Мина, глядя на то как Сынмин развалился на двух сиденьях

- У окошка я! - выкрикнул Хан

- Ну вот блин! В середине сидеть!

- Меньше возмущайся и садись, а то и его займут. - высказался Сынмин

- Уфф.

Девушка уселась на своё места и меньше, чем через 25 минут приехали. У здания было много журналистов, но мемберы не боялись их, ведь с ними была охрана. Последняя вышла Мина. Журналисты смогли сделать один снимок четко, ведь остальные получались либо размыто, либо кто-то загородил айдола или что-то ещё.

 Журналисты смогли сделать один снимок четко, ведь остальные получались либо размыто, либо кто-то загородил айдола или что-то ещё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя