- Как ты себя чувствуешь? - интересовался врач, стоя у кровати Мины
- Превосходно. Правда, я очень хочу вернуться в зал к танцам
- Ну-ну, не так сразу. Почему мешки под глазами? - что-то записывая, заметил мужчина
- Не выспалась - сказала та
- Что ж, надо тебе высыпаться пока есть время, а то как выпишут так не хватит на это времени - улыбаясь, посоветовал доктор
- Я зайду к тебе вечером, а там уже решим когда тебя выписывать- Надеюсь скоро потому что ваши супы очень невкусные!
- Зато благодаря им ты выздоравливаешь!
- Я ем их через силу! Почти что давлюсь ею!
- Давись дальше, если хочешь уйти к себе домой! - засмеялась врач и вышел из палаты
- Да уж, хороший совет.
Дальше девушка легла на кровать и глядя на белый безжизненный потолок стала просто размышлять.
" У меня никого нет. Никого нет кроме ребят. Они моя семья. И стэй. Стэй тоже моя семья и я обязана отдаваться работе полностью чтобы обрадовать их. Нужно наверстать время моего отсутствия. Значит, мне нужно много работать. Не стоит забывать о лечении, которое даст мне доктор. И конечно же про Ли Чон Сока тоже я должна помнить. Проводить больше времени с ребятами. Стараться показывать фанатам свою искренность к ним. Ничего страшного, Мина, все скоро будет хорошо. Я уверена, что скоро все наладится "
***
На это утро у Мины был грандиозный план для всей Кореи. И не только даже Кореи, а для всего мира. Первым делом, утром она попробовала встать на ноги, что у неё успешно получилось. Сама она спустилась вниз за лекарствами, удивив при этом врача.
- Вижу тебе уже лучше - сказал он
- Да, мне намного лучше - подтвердила Хан
Аккуратно она поднялась в свою палату и вновь села на кровать. Перед сном она уже придумала свою огромную речь, посвященную людям, которые знают кто она такая. По ее просьбе Гону так и ничего не сказал прессе, поэтому каждый думал, что Хан Мина мертва. К этому событию по улицам Сеула были развешены плакаты с ее лицом и ярко красными чернилами было записано ее имя. С одной стороны, ей было приятно, что о ней так заботятся и помнят. Наверное, по телевизору об этом и говорят, она бы знала, но в палате не оказалось телевизора. В сети эта новость была все еще популярна. С другой же стороны, видеть свое имя, написанное красными чернилами было вовсе не приятно. Оттолкнув все мысли, она взяла телефон и начала свой коварный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanficНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...