41 часть

2.3K 139 39
                                    

Войдя в свою комнату, Мина снова поменялась в лице.

Её комната - это её отдельный мир и вселённая, где она может обдумать в спокойствии то, что её беспокоит. И вот снова она задумалась о своих нерешённых делах. Разве можно их как-то решить. Уже направляясь к кровати, она заметила маленькую бумажку у её ножки. Подняв её, она сначала осмотрела кусок бумаги, а после открыла и начала читать

" Дорогая Мина, я предупреждал, что начну действовать. Это ещё цветочки. Думаю, мои подружки сказали тебе что хотели и предупредили от кого стоять подальше и не приходить на выступление. Иначе... Но ты ослушалась и вот твоё наказание. Это они меня попросили, а я по дружбе и наслаждению от своей предстоящей работы, согласился.

Чмоки "

- Отстань от неё, придурок! Ты больной что ли?! Ты хоть знаешь, кто она?! Хоть знаешь сколько у неё связей?! Она не та, которая нужна тебе.. Прекрати..

Хах. Я не отстану от неё и прекрасно знаю кто она. Она, Хан Мина. Мина, которая не может даже показать свои настоящие эмоции. Хан Мина, которая любила только своего дедушка, и то, тот сдох..) Она именно та, которая мне нужна.. Запомни это, Сухо..

Чмоки"

"О чем это они? " пронеслось у девушки в голове, прежде , чем сложить записку и положить к остальным в коробку.

"Мина, которая по-настоящему любила только своего дедушка, и то, тот сдох.."

Ведь действительно... Он ведь всё-таки прав...
Единственный кого она любила это её дедушка, но тот отправился на тот свет. Конечно же Сухо она тоже любит, но ни разу не говорила ему об этом, хотя своему старичку говорила это неоднократно и очень даже часто. Но ведь нельзя сравнивать деда и этого парня..? Сама того не замечая, она снова окунулась в свои мысли, и сеы на кровать решила заснуть руку в карман. Странно, но кажется она что-то нащупала. Конверт. Это оказался маленький конвертик. Но ведь она не помнила, что клала его туда. Единственный с кем она была сегодня, это Сухо. Надо спросить у него, не видел ли он как кто-то подкидывал ей это. Решив сначала прочитать содержимость письма, который был внутри конверта. Она раскрыла его.

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя