- Зачем ты вообще пришёл?! Своего дома нет?! Просто свали к чертям собачьим! - девушка резко встала из-за стола, громким хлопком
- Хотел тебя увидеть, а что?) - также но спокойно встал и парень
- Меня поражает твоё спокойствие…как ты вообще можешь сейчас улыбаться?
- Мне просто доставляет удовольствие разговорить с тобой)
- Ну да, конечно. Удовольствие тебе доставит твоя девушка, иди к ней!
- Ревнуешь?)
- Ещё чего!
- Так и есть. Просто я уже нашел себе девушку, а ты всё ещё не можешь меня забыть)
- Просто я не шлюха, чтобы так быстро менять партнёров. А вот ты бабник, который меняет девушек, как перчатки, для тебя они просто подстилки не больше! Поэтому ты и заводишься, что я не стала одной из них)
- Хах) И что?
- Ах, да конечно. Я ведь забыла, что тебе совершенно все равно на чувство других, тебе важен только ты сам! Ты берёшь то, что хочешь.
- Ты права, я беру то, что хочу поэтому и вернулся)
- Уйди! Изыди! Никогда не возвращайся! Такие люди, как ты…ты… - голос начал немного подрагивать
- Такие люди, как ты даже воздуха не заслуживают, верно?)
- Что..?
- Мне повторить еще раз?)
- Нет-нет! Нет! Уйди! Вон!
- Такие люди, как ты даже воздуха не заслуживают. Это ведь говорила тебе твоя мамаша)
- Замолчи! Уходи!
- Нет уж. Мне есть, что тебе рассказать) Она вернётся и я ей в этом помогу)
- Ты такой противный, мерзкий! Какая я была слепая!
- Разве ты изменилась?
- Не твоё собачье дело, изменилась я или нет! Иди к чёрту!
- Ух какие некультурные речи
- Тебе ли говорить о культуре? Ты тварь, которая думает лишь о себе, превращая жизни и будущее других в кусок дерьма и не все, кто подал в твоё вязкое и противное болото, способны выкарабкаться из него!
- Как ты?
- Как я! Уходи! Прочь! - девушка побежала на второй этаж, а надоедливый парень побежал за ней и схватил за локоть, когда та была почти в своей комнате.
- Отпусти, придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
ФанфикНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...