73 часть

1.9K 134 83
                                    

Несколько минут назад два родных друг для друга человека сидели на высокой части башни и болтали о чем угодно. Пока одних из них не рассказал то, что шокировала вторую. Больше она была удивлена его выводам о ее чувствах. Как он может знать то, чего не знает она сама? Как можно увидеть столько по глазам? Неужели и вправду глаза всегда говорят правду? Но даже если это правда и глаза не врут, то действительно ли она не равнодушна к этом весёлому парню, который похож  на очень милую белочку. Белочка. Так она любила его называть. Эти глубокие глаза, которые затягивают навсегда, эти руки в объятиях которых хочется утонуть. Губы, которые так и хочется целовать не останавливаясь. Стоп! И как только мысли о признании одного из лучших друзей перешли на размышления о том самом парне с пухлыми щёчками. Возможно она и правда любит его.

- Нет. Деда, а правда, что глаза никогда не врут..? Это же невозможно...

- Невозможное возможно, Мина) - эхом голос отдался в голове, будто желая убедить девушку в её чувствах к Хану

- Здесь кто-то есть? Или это...- тишина, которая оправдала догадки Мины

- Ну и что? Мина, твой друг сказал тебе не делать поспешных выводов. Обдумай хорошо и не стоит этого отрицать. Не убегай снова, не перепрыгивай через трудности и проблемы, дорогая, а спокойно перешагивай через них

- Хватит! Дедуль, я сама это приму или пойму когда придёт время.

- Ну уж давай скорее! Скитаться по астралам не очень то и весёлая идея. Без твоего выполненного обещания моя душа не может найти покой, Мина!

- Ладно-ладно!

- Хан Мина, ты невыносима!

- Спасибо, вся в тебя!

- Не забывай про мои слова, а я улетел. Люблю тебя)

- Взаимно, пока) - больше голоса старшего не беспокоили девушку, которая одиноко сидела и любовалась красотой ночных фонарей.
- И спасибо..- девушка спустилась вниз и побежала в отель.

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя