- Сухо?! Что ты делаешь?! Отпусти его! Сухо! - девушка сразу побежала разнимать братьев, хоть и не родных, которые крепко держали за воротники друг друга.
- Мина, не лезь! - процедил Сухо крепче сжимая футболку на парне напротив
- Отойди, Мина! Посмотрим же, что этот идиот от меня хочет?! - грозно глядя в разъярённые глаза старшего, говорил младший все также не отпуская его.
- Идиот?! Кто тут из нас еще идиот, придурок!
- Ты идиот, а кто ещё!
- Да я тебя в порошок сотру!
- Давай! Сделай, если сможешь! - играл Мин на нервах Пака
- Да я тебя..! - парень уже замахнулся кулаком и уже был готов нанести удар, как младшая оттолкнула его от Юнги и встала перед ним, загораживая
- Не трогай его! Что ты вообще здесь делаешь?! Что здесь вообще происходит?! Кто-нибудь объясните мне уже! Почему ты хотел его ударить! Да почему никто мне ничего не рассказывает?! Что за секреты у вас от меня?!
- Что я здесь делаю?! Что здесь происходит?! Это лучше спроси у этой мяты безмозглой!
- На себя посмотри будто сбежал из какой-то сказки, а характер то что?!
- Да как ты вообще умудряешься разговаривать?!
- Так же как и ты проникать в мой дом!
- Тебе хоть перед ней не стыдно?! Смотреть ей в глаза?! Разговорить и касаться её?! Совсем совесть потерял или от рук отбился?! Верно, тебе ведь плевать на неё и ты прекрасно знаешь о ком я! Ты ее ненавидишь! Как ты вообще можешь как поступать?!
- Что ты говоришь, ублюдок?! Следи за своими словами! Иначе твой поганый язык появится в меню для свиней! - парень пытался оттолкнуть девушку, но та крепко держалась
- У кого тут из нас еще язык поганый?! - поняв, что этот спор бесконечен пока они здесь.
Она решила, что для начала успокоит и выведет Юнги в другую комнату, а после отправит Сухо к себе в офис или домой. Развернувшись, она с трудом удержала друга, который был готов наброситься на человека напротив. У обоих в глазах скакали бешеные от злости огоньки, обжигая даже глазницу. Она крепко обняла мятноволосого и тихо зашептала ему в ухо.
- Юн..успокойся пожалуйста... Ради меня.. Пойдём в другую комнату - парень потихоньку начал успокаиваться и направился вместе с девушкой в комнату, грозно выкрикнув напоследок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanficНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...