40 часть

2.3K 147 31
                                    

Бука💕

-*ссылка*

- Сухо!!! Это как?! Боже мой! Кто выложил это видео?! Боже я как я ему благодарна.

- Ладно, не могу молчать

- О чём ты?

- После того, как ты выгнала меня, то я нашел магазин рядом с которым и произошёл этот инцидент. Попросив у охранника видео с камер наблюдения, я нашел видео с того числа и выложил его в сеть. Ну что, куколка, я же говорил, что скоро все узнают правду)

- Сухо, ты невероятный! Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!!

- Ну что, мисс. Вы можете погулять со мной.

- Хорошо. Когда из дома выходить будешь? Где встретимся?

- Я подхожу к твоему общежитию, переоденься и выходи

- Ладно, сейчас.

Мина быстро побежала вверх и переоделась.

После чего вышла к брюнету, который ожидал её на улице всё это время. Увидев его, Мина не смогла сдержать при нём эмоции и запрыгнула на него с радостными визгами. А он в свою очередь поймал подругу и сильнее прижался к ней, улыбаясь её состоянию сейчас.

- Сухо! Ты просто лучший!

- Знаю, пойдём прогуляемся или так будем стоять здесь?

- Идём - лишь сейчас она слезла с него и вместе они направились подальше от места жительства девушки.
- Мать не звонила?

- Звонила.

- И что?

- Я не взял трубку

- Спасибо..

- За что?

- За всё, Сухо, за всё.. Ты всегда выручаешь меня. С самого детства ты поддерживал меня, исполнял все мои хоть и редкие хотелки, помогал мне и вытаскивал из бед. Я очень рада, что дружу да и вообще знакома с таким человеком, как ты. Я не знаю, чтобы я делала без тебя. Ты единственный человек, который видел меня в слезах, перед которым я не боюсь показать  свои эмоции и чувства. Я правда дорожу тобой...

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя