- А может быть...
- Что? Что может быть? - угрожающе взглянул на младшую старший Ли и та запнулась
- Да так…уже не важно...)
- Отлично. Едем - прокомандовал тот будто все ожидали его приказа.
Через несколько часов ребята и девушка снова были в одной из аэропортов. На этот раз им пришлось улететь не сразу, а подождать. Ведь до взлета осталось два часа времени. Час с половиной которого они уже прождали.
- Почему бы не погулять хоть денёчек? - присоединился Чонин
- Эй, мелкий, не ной. У нас осталось три дня. - заткнул его Минхо
- Париж очень красивый город - внезапно заценил Чан
- Я посчитал и мы будем в Париже в 4 часа ночи. - сказал Феликс
- Может, тогда мы всё же погуляем..? Хоть немного...? - всё же снова предложил Джинни
- Да ну! Мы устанем! Да и выступление! - разнылись ребята, кроме девушки, которая молча сидела рядом с парнем в телефоне, а также слушала остальных.
Все отказались от идеи Хвана поэтому тот расстроился. Но понимал выбор ребят и их ответ, ведь и правда рано вставать, концерт, на котором нужно бодрствовать как минимум во время танца и снова полёты. Девушка, увидев это незаметно для остальных, наклонилась к уху старшего и прошептала.
- Я с тобой погуляю..) - мило улыбнулась та
- Правда..? - оживился парень и таким же тоном переспросил
- Только тихо! Чтобы они не увязались за нами - хихикнула Хан и продолжила сидеть в телефоне как ни в чем не бывало.
А Хенджин же заметно развеселился. На вопросы "что с тобой? О чем вы с Миной там шушукались?" Они отвечали одинаково "Мы прилетим сюда на отдых и будем гулять до утра". В какой степени это было правдой. Но с кем Мина прилетит в Париж было еще не понятно, по крайней мере для парней. А может она и вовсе прилетит сюда одной. Или же она не обязано лететь сюда с кем-то из своей группу. Может с Сухо? Или Юнги? Кто знает. События всегда могут перевернуться так, чтобы испортить все планы, которые ты строил даже несколько лет. И вот объявляют номер рейса, время и просят пассажиров занять свои места. Группа вместе с менеджером направляется в сторону бизнес-класса, за границами которой проведут несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
ФанфикНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...