- Тогда тебе нужно заполнить кое-какие бумажки. - мужчина начал копаться в кучке из бумаг, лежащие перед ним.
Мина же села за стол прямо напротив удивленного друга.
- Мина, держи, и вот ручка. Тебе надо поставить подпись, здесь, здесь, тут и вот здесь. - мужчина в смокинге подал девушке бумаги.
- Благодарю
Так как лидера с ней не было и была она одна, а не полным составом команды, она начала читать текст договора.
"..В случае пропажи договора, модель остается с заключаемой контракт компании, до того момента пока само агентство не уволит её.. "
- О чем вы? Почему договор должен теряться и тогда я останусь с вами почти на навсегда?
- Что? - удивился директор бренда
- Можно мне посмотреть?- Да конечно - Мина протянула бумагу ему
- Оххх, это старый контракт. Хорошо, что ты заметила. Ты очень внимательная. Держи, этот правильный
Девушка начала читать новый документ и удостоверившись , что все в порядке, подписала в нужных местах и передала листок её будущему менеджеру в новом агентстве. Тот прищурившись, принял листок и подписал его, не сводя глаз с подруги.
- Надеюсь мы все останемся довольны сотрудничеством друг друга - заявил директор Пак и присутствующие пожали друг другу руки.
- До свидания - попрощалась первая сторона, провожая взглядом гостей, к которым мгновенно подошли охранники.
- До свидания, директор
- Стоять! Ко мне в кабинет! Идем за мной
- Хорошо.. - оба отправились в сторону кабинета главной "шишки" этого здания.
" Что ему от меня надо? "
Войдя в просторную комнату, старший сразу сел на своё кресло и уставился на свою уже бывшую трейни.
- Что? - спросила та
- Действительно, что?
- Не знаю, вы так пялитесь на меня
- Окей, я скажу в чем дело. Мина, такое никуда не пойдёт
- Вы о чем?
- Охх, о твоей хореографии. В последнее время ты совсем себя запустила, забила на всё. Что это еще за отношение?! Возьмись за работу, Мина. Выпускай больше влогов, выкладывай больше фоток в свои социальные сети, выполняй кавер-дэнсы. И да, твои умения нужно немного подкачать, ты должна танцевать идеально. Теперь ты еще и модель и у тебя будут фотосессии, чтобы не потерять свою репутацию, фанатов и не подвести ребят в конце концов, а также и меня, ты должна больше тренироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
FanfictionНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...