Встав рядом со шкафом она начала искать подходящий образ.
- Надо выглядеть лучше, чем обычно, чтобы хоть на немного задобрить его. Не то! Не это! Может.. Нет! А это что.. Хм.. Превосходно!
- Думаю, ему понравится.. Хотя.. Думаю мне будет холодно в этом и долго не протяну, так что..
- Это лучше! Ну всё, я готова!
Брюнетка спустилась вниз к остальным.
- Я пошла! Пока!
- Пока! Ну что, одеваемся? - спросил старший Ли
- Зачем? - поинтересовался лидер
- Гулять. Давайте скорее.
- Мы же будем следить за Миной,да?
- Не следить, а присматривать. Скорее
Вскоре и ребята вышли и отправились к парку вслед за подругой.
Девушка подходила к месту всё ближе и ближе. Присматривалась ко всем, пытаясь найти того самого человека. Людей было немного, ну а через несколько минут, они и вовсе исчезли. Пару секунд и она взглядом нашла его, но все также молчала и смотрела, не решаясь подойти. Парень стоял в куртке,кепке и маске черного цвета. Он стоял к ней боком, из-за чего рассматривать друга Мине было удобно. Его холодный взгляд, устремлённый куда-то вдаль. Руки, которые находились в кармане его куртки. Аксессуары, которые дополняли его образ, не являясь лишними.
" Как же он повзрослел.. "
Она бы так и осталась стоять там вдали от парня и с детским любопытством разглядывая , если бы...
***
"Ну где же она..? Наверное не придёт.. Эх.. На что я надеялся, у неё слишком много дел и нету времени на меня.. Я опять веду себя как наивный придурок.. Аж бесит. Но почему именно с ней? Почему с ней я не могу контролировать себя? Почему именно с ней я сразу становлюсь тактильным, эта нелепая улыбка не сползает с моего лица..? Почему? Неужели я... А, нет! Низа что! Бред какой-то! Что такое..?'' - из раздумий парня вывел чей-то пристальный, рассматривающий взгляд, боковым взглядом тот заметил девушку, которая стояла и просто смотрела на него.
Черные, как мрак ночи волосы, небрежно были свалены на её черную куртку. Черные брюки, белые кроссовки. Жилетик в клетку. Его любимые цвета приставали в
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я счастлива,дедушка,не волнуйся...
ФанфикНеужели когда жизнь начинает немного меняться к лучшему, снова появляется этот человек и портит все! Неужели ей не стыдно, неужели она забыли, то что говорила ей и то , что делала с ней. Она 17 лет ждала пока окончив школу, съедет из этого гребанног...