62 часть

2.1K 135 47
                                    

Проснувшись поздно ночью, она осмотрелась и поняла что находится в своей комнате. И опять в футболке Чонина.

- Мелкий извращенец..- прошептала с улыбкой девушка, глядя на вещь на себе.

Попытки снова уснуть не увенчались успехом. Поэтому тихо встав, она спустилась вниз попить воды и умыться. Умывшись, она села за стол с телефоном и стаканом воды в руках. Выпив его, она окончательно убедилась, что не хочет спать. Включив свой мобильный, на дисплее она сразу увидела несколько сообщений. Они были от Сухо. Тот лишь скидывал какой-то адрес и писал, чтобы она пришла туда как только освободится. Увидев, что друг в сети, она поняла что тот не спит. Написав ему "зачем?" , она стала ждать ответа. "Я должен тебе кое-что рассказать". Решив, что отправится туда сейчас так как завтра у нее не будет времени, ведь это последний день перед вылетом из Сеула. Написав другу, что подойдёт через 20 минут, пошла переодеваться.

Положив телефон в карман, она направилась к адресу. Через несколько минут ходьбы, она заметила знакомый силуэт одиноко стоявший посреди улицы. Скорее добравшись до парня, она обняла его.

- Что случилось?

- Рад тебя видеть, куколка) Для начала пойдём в кафе, там и поговорим

- А разве кафе открыты?

- Здесь рядом есть круглосуточное - пошёл впереди Пак

- Хорошо, идём, но чур ты платишь! - прошла за ним младшая

- Эх, ладно. Придётся. Иди скорее, замёрзнешь!

- Снег ведь, Сухо! Ахахах

- ахаха как-будто снег впервые видишь

- Это мой первый новый год в Сеуле и с друзьями!

- Ты права. Радуйся.

Пару минут и вот пара уже сидит за одиноким столиком в кафе, держа в руках стаканчики с горячим шоколадом.

- Мин-Мин..

- Так...чувствую, что разговоров будет не самым приятным...

- Увы. Твоя мать...- начал парень и заметил как подруга немного сжала в руках стаканчик, а свободную руку сжала в кулак до побеления костяшек.
- Она в Сеуле и хочет найти тебя...

- Уже нашла

- Что?

- Она была у нас в общежитии, меня встречала. Какая заботливая, правда?)

Я счастлива,дедушка,не волнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя