3

268 19 0
                                    

—Матвей, аккуратно, прошу. - крикнула я сыну и посмотрела на Марту. —Извини, что перебила.

—Ничего. Когда ты уезжаешь? - спросила она и поглядел на моего сына. —Ты ведь, понимаешь, что ему не обходим отец.

—Знаю. - проговорила я и уставилась на свои руки. —Думаю уже над переездом, но не знаю, что мама скажет мне. Хоть и плевать, но очень сильно хочется услышать, что она скажет. - я усмехнулась.

—Ничего против, но я бы уже давно бы позвонила этому... - она задумалась, вспоминая имя. —Диме и рассказала ему все.

—Дане. Его Даня зовут. - сказала я.

Я злюсь от того, что Марта права. Как никак, я ведь могла его найти в соц сетях, но почему-то побоялась. Подумала, вдруг у него уже есть дети, жена.

И я тут такая заявляют с ребёнком. "Привет, я та самая Юля, которая не по своей воле уехала из страны. У меня есть ребёнок и он от тебя, Данечка".

—Мам. - крикнул сын и я обернулась на него.

Он присел на асфальте и что-то разглядывал. Я подошла к нему. Там была маленькая божья коровка. Улыбнувшись, я присела рядом с сыном.

—Смотри какая красивая, мам. Красная и у неё чёрные пятнушки на спинке. - заговорил Матвей и улыбнулся.

—Очень красивая. - ответила я и почувствовала, что сейчас буду плакать.

Не смотря на то, что я его воспитывали сама, у Матвея имеются все привычки Дани. Когда волнуется закусывать губу.

Злиться, о да, именно тогда когда я не куплю ему киндер, у него ручки сжимаются в кулачки. Можно сказать, маленькая копия Ммлохина.

Думаете, какая у него фамилия. Не могла ему дать фамилию отца, поэтому дала свою. Но скорее всего, когда мы вернёмся в Россию, я сделаю для него новые документы и он будет Милохиным Матвеем Даниловичем.

Даня.

Проснувшись где-то в 11, начало 12 я пошёл есть. Утро, а точнее уже обед, надо начинать с еды.

Поев, что приготовила домработница Надя, я ушёл опять в свою комнату. И мне сразу позвонил Артур.

—Дань...

—Что? - пробубнел я и поставил телефон на стол, так чтоб видеть лицо друга.

—Мне можно приехать к тебе? - попросил друг и я закатил глаза.

—Бабич, ты ебанат? Зачем ты спрашивает это? Идиот! - недовольно ответил я и Артур засмеялся.

—Я знаю, как тебе изменить настроение в худшую сторону. - усмехнулся. —Может что-то привести? Пива? Водки сразу?

—Ты конченный?! Приедешь, я убью тебя и ты даже не умеешь зайти в мой дом. Я алкоголизмом не страдаю. Из кого ты меня делаешь?

—Вообщем щас приеду. Целую. - он послал воздушный поцелуй и отключился.

—Еблан. - тихо сказал я и стал сидеть в интернете.

***

Она уже должна быть дома давно, где она? Может что-то случилось? Позвоню ей.

Я стал звонить Юле, но мне то и дело отвечали "абонент временно не доступен" и я раз за разом набирал, в надежде, что она ответит.

Прошло 20 минут, она так же не отвечает мне... Час... Два часа...

Я позвонил Ане. Она должна что-то знать.

—Ань, где Юля? - спросил я, даже не поздоровавшись с сестрой.

—А я откуда могу знать. Ты её парень, не я. - сонно произнёсла она и зевнула. —Я вообще сплю, так что иди нахер.

Она отключилась, а я минуты 4 смотрел на телефон. А потом же решил ехать к матери Юли.

Быстро доехав, я вышел, оставив дверь машины открытой и пошёл в дом.

Постучался... Ничего. Ещё раз. Тишина. Подошёл к окнам, посмотрел если ли там свет. Его нет. Значит что?..

—Парень, что ты делаешь? Мне полицию вызвать? - на территорию зашёл мужчина лет 40. —Тут нет никого. Они уехали на такси.

—Что? Кто уехал? - спросил я, подойдя к нему.

—Лариска уехала куда-то. Там ещё кто-то был. Уехали на такси. Моя жена знает, Гаврилина ведь с ней дружит. - ответил он и взял меня под локоть. —Уходи отсюда.

Куда они уехали? Что происходит? Где Юля? Если бы она захотела бы куда-то ехать, предупредила меня, так ведь? Или... Она просто бросила меня.

Я отпрянул от мужика и пошёл к машине. Сел и поехал в сторону города... Не ехал, а летел на машине.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя