33

159 10 0
                                    

—Аня! Артур, привет я забираю Аню, это срочно. - говорю я, вбегая в дом и хватая подругу за руку, увожу в комнату.

—Не спеши, куда торопишься. Время то только восемь вечера. - ответила Аня.

—Вот именно! Вечера, было бы утра, я бы вообще рада была бы. Но у него завтра день рождения, а у меня не готово ничего!! Катастрофа, Аня!! У тебя есть коробка красивая? А ленточка? Я ничего не купила, какая дура. Никудышная девушка и мать. Кстати, спасибо что забрала Матвея с сада! Я готова плакать.

Мы почти бегем забежали в комнату, в свою очередь весь маленький путь я тораторила. Я правда все забыла, все хочу сделать, но ничего не куплено! Я не хочу позориться перед гостями!

—Аня, гости! Твою мать, мы не пригласили их! Аня, я правда ничего не сделала, у меня ничего не готово. - я села на кровать и опустила руки. —Просто ничтожество. Лучше просто так сказать ему, что беременна. Да, я так и сделаю. И прямо сейчас.

Я встала и уже было хотела идти, но подруга остановила меня, придерживая.

—Сядь.

Я послушалась.

—Во-первых, пожалуйста, не волнуйся, прошу, тебе нельзя. Во-вторых, мы будем делать все сейчас, и поверь, я все купила, и даже купила тебе коробку, потому что знала, что ты со своей работой забудешь. В-третьих праздновать день рождения мы решили дома, либо у вас, либо у нас, это потом уже обсудим. Завтра в семейном кругу, а в субботу уже устроим вечеринку. В-четверых, вроде все сказала. - сказала Аня и я обняла её.

—Прости. Я просто забылась, эта беременность, работа, день рождения, голова кругом идёт.

—Всё нормально, хотя я так сильно не волнуюсь, все равно в семейном кругу будем праздновать. Представляю, мой брат со своей семьёй, с тобой и с сыном, и я с будущим мужем. Классно! - издала писк, похожий на радостый скорее всего.

Даня.

—Привет, Артур. - я сел на диван и посмотрел на часы. —Время уже капец. Мы скорее всего у вас останемся, не охота домой ехать. Где Матвей?

—Он на кухне, смотрит мультики и есть, кстати не знает, что вы приехали. -  ответил он и я решил сходить к сыну.

Я подошёл к двери и посмотрел на сына, как тот внимательно смотрел смешариков, но тарелка была почти не тронутой.

—Почему не едим? - спросил я, войдя в кухню.

—Папа! - он отвлёкся от телевизора и подбежал ко мне.

Я поднял его на руки и уткнулся ему в голову, вдохнув запах родного сына.

—Какие нежности, щас расплачусь. Матвей, друг, почему ты ничего не съел? Тётя Аня будет ругаться. - сказал Артур.

—Мне не хочется кушать, где мама? Она приехала с тобой? - спросил сын у меня.

—Да, она в комнате с тётей Аней. Можешь идти к ней. - я улыбнулся.

—Не, я мультики буду смотреть.

Я отпустил его, и он сев на свое место, стал смотреть. А мы же с Артуром ушли в зал.

—Слушай, а ты случайно не знаешь что-то? - спросил друг и я посмотрел на него.

Мне сразу вспомнился разговор Юли с сестрой. О чем был разговор?

—Я кстати тоже хотел у тебя спросить об этом, но ты тоже видимо не знаешь. - ответил я и мы задумались.

Она не захотела мне говорить о чем-то когда разговаривала с Аней, и странно вела себя в больнице. Может она болеет и не хочет об этом говорить? Так это ведь надо решать! Вдруг что-то серьёзное?

—Артур, у меня безумная идея, но можно попробовать. Твоя девушка что-то скрывает, так же как и моя, значит они знают об этом, в отличие от нас. Поэтому идём к ним и на прямую спрашиваем у них, что они скрывают.

—Согласен, пошли. Уже заебали эти недосказанности.

Мы кивнули друг другу и пошли к девочкам. Наверняка они что-то обсуждают. Мы остановились у двери, прислушиваясь.

—Да не сюда, Юль. Вот так, чтоб красиво. Да, а это сюда.

—Ань, ты дурочка, там же по другому написано, это сюда, а то туда.

—Девочки, можно к вам? Поговорить срочно надо. - я подергал ручку двери, и она была заперта.

—Что? Зачем?! Мы заняты, давайте до завтра! - крикнула Юля.

—Нет, милая, этот разговор состоится сегодня и именно сейчас. Открывайте.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя