26

216 19 0
                                    

—Он вчера зашёл к нам... Э, у него... Он.. Ключи от дома потерял, вот. - начала я и Даня посмотрел на меня.

Милохин, не тупи сейчас.

—Дааа. - неуверенно протянул Данч и продолжил. —Я потерял где-то ключи и решил, что твоя мама меня впустит переночевать. Да, так и было.

—А как ты потом попадёшь домой? Или будешь жить у нас?

Даня взглянул на меня и я отвернулась к плете, делать яичницу. Это ему за то, что он меня соблазнил, идиот.

—Ну не знаю, если мама твоя разрешит немного поживу у вас, а потом что нибудь решим.

—Мам, ты же разрешишь Дане пожить у нас? Он хороший. - я усмехнулась и повернулась к ним.

Даня так же встретил меня ухмылкой. Выкрутился, Милохин. Браво.

—Конечно, пусть живёт тут сколько хочет. - я подала им яичницу с помидором.

—Та самая яичница... - ответил Милохин и я улыбнулась.

***

Позавтракав, мы с Даней отвезли Матвея в сад, а уже потом поехали на работу. На пути к офису, мы разговаривали о том, чтоб убрать с меня должность директора, на что Милохин был против. Несколько раз чуть не поругались, но все равно я буду вторым директором компании.

Приехав, нас в не очень хорошем виде встретила Виктория. Вот ты и встретились. Клянусь, я когда нибудь её уволю, из-за того, что она клеится к Дане, да и из-за того что не выполняет работу.

—Здравствуйте, Данил Вячеславович и Юлия Михайловна. - криво улыбнулась.

—Что за вид, Виктория? Ты болеешь чем-то? - строгим голосом ответила я и Даня засмеялся. —Что смешного?

—Прости.. Те.

—Я просто... Была на день рождении сестры, и немного не отошла. - конечно конечно, а то, что ты дома все время была, ничего?

—Ты знала, что работать на следующий день. Ещё раз такое повторится, вычту из зарплаты.

Мы нажали на кнопку лифта, не дожидаясь её ответила. А потом вошли в кабину и поехали на этаж, где наши кабинеты.

—Зачем так строго то, Юлия Михайловна?

—Тут полный бардак, Данил Вячеславович. Вы не справляетесь.

Он подошёл ко мне и поцеловал в губы. Отстранившись, сказал:

—Для этого ты тут нужна. Любимая.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя