—Мы приехали. - Даня припоркавался возле дерева и мы вышли из машины.
И на наши глаза упало идеальное место возле обрыва, где было то-ли озеро, то-ли река. В этих водах отображался закат, делая это место ещё более прекрасным и романтичным.
Я правда оценила это, ведь вроде какое-то простое место возле какого-то обрыва реально по настоящему красиво и просто, без этих всех выпендрежинств.
—Дань, тут... Невероятно, правда. - я подошла к обрыву и вздохнула воздух.
Моё летнее платье, которое было белым в цветочек подчеркивал этот незабываемый вечер.
Я. Даня с сыном. Закат на фоне.
Всё похоже на сказку, и мне не очень, а точнее вообще не хочется, чтоб это все прекрасное когда либо заканчивалось, потому что сейчас мне слишком хорошо.
—Мама, смотри, солнце ушло куда-то. - показал пальчиком сын и я засмеялась.
—Если солнце уходит за горизонт, значит уже вечер, и называется это закатом, милый.
—А если солнце наоборот встаёт с горизонта, то это называется рассвет. - Даня подошёл к нам и встал с другой стороны.
Сейчас сказать честно, мы правда были похожи на семью, которая на выходные выбрались на природу, на пикник. От всей городской суеты в тихое место, где нет лишних людей. Где все просто и красиво.
—А я есть хочу. - сказал Матвей и мы засмеялись.
Пройдя на покрывало, которые Даня расстелил, когда я была у обрыва, мы присели на его и стали употреблять пищу. Что там только не было.
Скорее всего это он либо на готовил сам, на что я очень сомневаюсь.
Или же попросил домработницу, так как еда была тёплая и домашняя. Котлеты, сендвичи, салаты и закуски, компот и конечно же вино. Как же без него.
На удивление где мы были ловила связь и я могла спокойно выложить историю у инсту, конечно, я не я, если не выложу такую красотку. Потом надо попросить Даню, чтоб сфотографировал.
***
—А что теперь делать? - спросил Матвей откинувшись на плед.
—А теперь мы будем вместе с тобой ждать ответ мамы. - ответил Даня и я посмотрела на него.
—Мама, что за вопрос?
—Да там...
—Твоя мама должна мне ответить, простит ли она меня или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дурочка | D&J | 2 сезон
FanficЯ не по собственному желанию уехала из России. Родила сына и стала его воспитывать с мамой. И в один момент, я решаюсь возвратиться домой... Главные герои: Юлия Гаврилина, Данил Милохин, Артур Бабич и Анна Покровская. Сюжет: 18+ Присутствует: Алко...