21

217 18 4
                                    

Прошел месяц.

Я не могла заметить странное поведение Дани. Он почти каждый день приходил и стоял у двери. Я не знаю почему, либо он сожалеет об этом, или же хочет что-то взамен, например, если я его прощу, то выйду на работу. Не понимаю, что в голове у него.

Матвей же это все видел и спрашивал у меня, что это за дядя. А я не зная, что ответить просто молчала и отводила в комнату.

Вы думаете этот день будет исключением? А не хера, он и сегодня пришёл и начинается цирк. И сегодня я решила выйти и все ему сказать.

Как я говорила, у меня остались к нему чувства, да, но он так хреново поступил со мной, не знаю, прощу его или нет.

—Милохин! Хватит приходить, ты моего ребёнка пугаешь, понимаешь? Что ты хочешь от меня? - сказала я, выйдя на улицу и встав перед парнем.

—Юль, я правда сожалею об этом, я не знал, что придумать, когда увидел тебя. У меня мозги отключились при виде тебя, понимаешь? Я решил разыграть сцену, хуево все получилось... Прости меня, пожалуйста. - ответил он и опустил глаза в пол.

Я не знаю, что делать. Разум говорит, "не прощай" , а сердце, "прости его, он просто влюблен в тебя, из-за этого так поступил, дай шанс".

—Я могу подумать? - спросила я и он кивнул.

—Если простишь меня, приедешь на это место, а если нет, то я отстану от тебя, хоть это и будет очень трудно и тяжело... Адрес, время все там. - Даня отдал какую-то открытку, и ушёл.

Теперь самое тяжёлое, решить простить или нет. Я ведь понимаю, что мой сын не должен жить без отца, но этот поступок.. Как его забыть, как забыть, то что он сделал?

***

—Ань, я вообще не знаю, как быть дальше... Я хочу, но мне что-то мешает.

—Юль, просто скажи ему нет и все, я знаю его, он это как-то переживёт, переспит с какой нибудь шалавой и все. - спокойно отвечает подруга и я усмехаюсь.

—Да ни хрена, Ань, ты конечно придумала, пиздец просто. Я его люблю.

—Значит скажи да, Гаврилина, заебала уже. Либо да, либо нет. - сказала Аня и я была с ней согласна.

Мы уже почти три часа разговариваем, а я ей об одном. Ну а что я сделаю? Вдруг скажу да, но мне будет плохо. Скажу нет, тоже плохо будет. Я не понимаю, сука.

—Я не знаю, Аняяяяяяя. Что делать? Давай просто приеду, блять, скажу ему все и потом что? Потом уеду. Заебись.

—Ахах, Юль, ты дурочка? Он же сам тебе сказал, если готова простить – приедешь, если нет – то нет. В чем, сука, проблема?

—Во мне скорее всего... Я не понимаю, чего хочу. Хочу его, боюсь ошибиться.

—Значит так, Гаврилина, ты говоришь ему да, а точнее просто едешь к нему на эту ебаную встречу. Я так решила, и ты тоже так решила. Ты хочешь так, но просто несёшь хуйню какую-то. - ответила подруга и я засмеялась.

—Ты мне всегда нравилась, из-за того, что ты говоришь сразу все. Я обожаю тебя, Милохина, блять.

—Я уже Бабич, можно сказать. Правда Артур об этом не знает сно ладно. А ты вот как раз Милохина. - мы засмеялись.

—Кароче я пошла собираться, получается? Потому что вчера завтра. Он тоже, сука, не дал много времени, чтоб подумала, как всегда, в своём репертуаре. Всё, люблю, целую, обнимаю.

—И я тебя, будь прям соской, Юль, чтоб у него встал. - и она отключилась.

Аня впринцепи тоже в своём репертуаре, семья долбаебов, но я их очень люблю, даже того самого Артура приемыша, тоже люблю. Как никак, я почти всю жизнь с ними провела.

Как хорошо, что Матвея забрал Егор с ночёвкой. Я была в шоке, когда сын сам попросил побыть один день с Егором, мне это было на руку. Я начала примерять платья. Но я не думала, что выбор платья, будет для меня пыткой.

Одно полнит, другое мало, другое вообще не того цвета, но очень хорошо сидит на мне. Что делать мне? Может в джинсах пойти? Или же просто в классических брюках?

Я легла на платья и стала думать, смотря в потолок. Дане может позвонить? Я так и сделала, но говорить ему, что приду не буду.

—Ало, Юля? - спросил он и я умыбнулась, но потом стала серьёзной, хоть и через улыбку.

—Милохин, а если я надумаю придти, мне обязательно в платье? Что там вообще будет? Я просто спрашиваю, не думай и не надейся, что я приду.

—Зачем так много слов, Юль? Можешь приходить в чем хочешь, можешь вообще не приходить, я сам могу приехать к тебе. - ответил он.

—Нет, Милохин... Кароче все, пока. - сказала я и отключилась.

Я сто процентов проговорилась. Он понял, что я приду... Ладно, фиг с ним.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя