9

245 17 2
                                    

—Вот это да... Юля, ну ты и даёшь. - ответил Егор.

—Кроме Дани никому не давала. - я усмехнулась.

—Так. - он посмотрел на запястье, где были часы. —Нихуя, время почти час, все я домой пошёл.

Мы встали со стола и прошли в прихожую.

—Мне реально было приятно тебя увидеть, и поговорить с тобой. Теперь ты, сучка, от меня не отделаешься. - он обнял меня и я ответила.

—Это мы ещё посмотрим, кто от кого будет отделоваться. Приходи ещё, Егор, будем ждать. Нам очень многое надо ещё рассказать друг другу.

—Обязательно, малая.

—Ты меня раньше так называл. - я улыбнулась ему.

Он вышел из дома, не забыв ничего, и я закрыла дверь.

Я же в свою очередь, стала убирать со стола, и потом ушла в комнату. Там я нашла чистые вещи, и пошла купаться. Спустя пару минут, я была уже в кровати с сыном и мы крепко сопели.

***

—Юль, знакомься, это Ричард. Он из хорошей и образованной семьи, сам он очень хороший юрист.

Как мама и говорила, что найдёт мне достойного мужа и отца моего ребёнка. Но мне это не нужно! Я хочу к Дане.

—Ричард.

—Да, Юлия. - он улыбнулся, обножив улыбку.

—Иди нахуй. - сказала я на русском, и он то-ли понял, то-ли нет, но мама была зла.

—Дорогой, иди посиди на кухне, я щас с Юлечкой обговорю все и вернусь.

Он закивал головой и в итоге ушёл, а потом мне пришло по щеке маминой рукой. Удар был мощным, но терпимым. Она схватила меня за волосы, и подняла к себе.

—Что ты себе представляешь, дрянь?! Я тебе хочу всего лишь самого лучшего, а ты, маленькая стерва, как баран упираешься. Он лучший мужчина, который должен быть у тебя. Спасибо скажи, что он не понял этого. - мама сжала волосы так сильно, что из моих глаз пошли слезы.

—Я.. Не хочу никаких Ричардов, ни каких мужиков, я хочу к Дане. - я вырвалась из её схватки и подошла близко, насколько смогла.

—Тебя никто не будет спрашивать!

—Знай, Лариса Ивановна, что ты! Именно ты растоптала свою дочь, на столько, на сколько можно и у тебя больше нет дочери по имени Юлия. Запомни! Когда тебе будет плохо, некому подать чёртов стакан воды, и ты умрёшь от жажды вины и грусти, что в старости ты осталась одна. Ты будешь молить о смерти, но Бог есть и он не примет тебя, ты попадёшь в ад! Я тебе это никогда в жизни не прощу. - процедила я и пошла на кухню, где сидел парень.

Спасибо большое, Ричард, но мы больше не нуждаемся в вас, всего хорошего и забудьте дорогу в наш дом. - сказала я и выпроводила его из дома.

***

Проснувшись от звонка в дверь, я пошла открывать. Не знаю, кто это мог.

Открыв дверь, я увидела Булаткина. Ну да, кому же ко мне придти с самого утра и выебать мне мозг, что я очень красивая девушка и мне нужен парень, ну или что-то такое.

—Я тебя не ждала, Егор. - ответила я, и он прошёл в дом.

—И тебе доброе утро, малышка. Как спалось?

—Прекрасно, пока ты не пришел. Время видел, нет? - сказала я и поставила чайник.

—Видел, и пока ты спала, я кое-что откопал. Оказалось, твоя мама не делала никакого оборота. - ответил он и подал какие-то документы.

—Стоп. Во первых, где ты это зашёл, во вторых, какого хрена ты начал что-то делать и искать без меня, и в третьем, а третьего нет. - сказала я.

—Отвечаю в обратном порядке. Я знал, что ты начнёшь что-то искать по поводу того, что узнала от матери и поэтому решил тебе помочь, и как видешь успешно. У меня есть свои связи и как только я назвал фамилию и имя, мне нашли всю информацию об этом человеке. - происнес он и улыбнулся.

—Слушай, я конечно в шоке. Нет, это мало сказано... В ахуе в полном. Так и что нам дало, то что моя мать не делала оборт...стоп. Нет.

—Всё возможно, Юль. - он понял о чем я подумала.

—Да этого не может просто быть. Ну как так то? Просто... Даня и я. Сука!

Я долго не могла успокоиться и понять, все так как я думаю или тут опять что-то не так.

Даня.

Доброе утро я могу сказать только на следующий день, после гулянок.
Сегодня мне надо идти и решать какие проблемы в компании, которая по наследству досталась мне. Вопрос нахуя мне это нужно, остаётся не отвечаным.

Я в душе не чаю, что там надо делать, да и что там за бизнес такой. Кароче сейчас мне надо просто собраться и поехать на место. Как же не охота, но прочитав письмо отца, я решил заняться этим делом.

____________

Что-то я вообще не помню, что случилось с родителями Милохиными. Они умерли, или что? Хахах. Опять запоздала с продой, но вот такая я) скажите пожалуйста, вам нравятся те отрывки, где описывается какой-то момент из прошлого?

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя