6

240 17 4
                                    

Настал тот день, когда я встречаюсь с этой Кирой. Одев чёрные джинсы и белое худи, я вышел из комнаты и направился к машине. А после поехал на встречу.

В моей голове все время крутились те слова.

"Я Юлю в инсте нашла."

Как она там, интересно? Наверное с парнем. Надеюсь у неё все хорошо. Я по ней скучаю...

Что за грустные мысли? Соберись Даня.

Приехав на место, я прошёл в кафе или ресторан. Хотя для ресторана я  был одет не очень элегантно, но меня это мало волнует.

Время было ещё достаточно, поэтому я просто стал ждать моих родственников и эту Киру.

***

—Я думал вы уже не придёте и я уйду. - сказал я, увидя Аню и Артура.

—Не дождёшься. Долго сидишь тут? - спросила сестра и села за стол.

—Прилично. - ответил я. —Где ваша Кира?

—Сейчас придёт.

После этого маленького разговора, мы стали ждать девушку, что уже почти на час опаздывала.

Какого черта я трачу на неё свое время? И так много времени потратил на этот вечер, да ещё и ее ждать. Вообще жесть.

Минут через 10-20 она все таки пришла, да ещё и с каким-то пакетами.

—Наконец-то блять. - тихо сказал я и Артур встал со стола, а-ля надо представить нас.

—Итак. Это Даня, Кир, мой лучший друг и ещё мой родственник. А это Кира, подруга и хорошая подруга Ани, ну и моя. - представил нас, и Кира стала дарить, то что было в пакетах.

Как я и говорил...

—Дань, это тебе. Надеюсь мы с тобой подружимся, и у нас что-то выйдет. - она дала мне пакетик сининего цвета, где лежала какая-то коробка.

—Надеюсь на это. Можно открыть?

—Конечно. Я не знала что тебе подарить, и подарила это.

Я открыл эту коборочку, за которой были часы. Нормально так эти часы стоят. Она их украла что-ли?

—Кхм.. Спасибо, мне очень приятно. - ответил я и приобнял её за плечи.

После подарков, мы сели за стол и стали говорить на все темы. И сказать честно, она мне немного напоминает Юлю.

Юля.

Собрав все вещи в сумку и чемодан, я оделась в кожаные штаны и белую футболку, вышла из комнаты.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя