28

203 12 0
                                    

—Дань, а что насчёт... Твоего решения? Ну, по поводу Матвея. - спросила Юля и я повернулся к ней.

—Юль. Я, конечно хочу детей, и рад, что у меня есть сын, просто я не знаю как обращаться с детьми. Вдруг я сделаю что-то не то, он будет плакать, потом его успокаивать.

—Дань, я буду ведь рядом. Надо только начать, понимаешь? Сделай только первый шаг и я поддержу тебя. - обняв меня, я обнял её взаимно.

Я конечно же был в шоке от того, что у меня есть сын, но сейчас когда она со мной, мать моего же ребёнка, то мы справимся. Как она и сказала, надо сделать только шаг.

Прошло несколько дней. Юля.

Даня на протяжении всех дней пытался ладить с Матвеем, и у него это получалось. Конечно папой он его не называл, но когда я  приходила домой одна всегда спрашивал про отца.

Как сказать ему о том, что Даня отец его я не могла, да и как? Был бы он маленький тогда бы сам наверное привык к нему, а то ему уже 5. Может он со временем все уладится.

—Мам, где Даня? - спросил сын, дергая за руку.

Сейчас мы стоим в Данином кабинете и ждём его, потому что он собирался нас сводить в кафе. Дверь открывается и появляется Вика. О наша любимая сотрудница.

—Юлия Михайловна, здравствуйте. Это... Ваш сын? - спросила она и я посмотрела на Матвея.

Ну, режим стервы включён.

—Да наш сын. Так похож на Даню, копия его. Даже спит как Даня, представляешь? - я улыбнулась.

—Ваш? Сын? Дани.. Тоесть Данила Вячеславовича? У него же нет детей. - ответила она и я закатила глаза.

—Тебе это совсем знать не обязательно, есть у него дети или нет. Будешь лезть куда не просят, уволю. Имею полное право. Если уволю не я, уволит Милохин. Думаешь на чей стороне он будет? Да и ты ничего почти на работе не делаешь, только за ним и таскаешься. Уверена он поддержит моё решение. - ответила я и улыбнулась.

—Вам просто не нравится, что у вас появилась конкурентка, из-за этого беситесь. Вы думаете он будет с вами, да ещё и с ребёнком? Зачем ему это надо? Он будет моим, понятно? - сказала она и я подошла к ней.

—Да что ты говоришь? - я шепнула на ухо ей следующие слова. —Мы  трахались с ним после того, как ты ушла, а после этого поехали к нам, именно к нам домой и уже там проводили отлично время. Не веришь мне, спроси его. - я усмехнулась.

Именно в этот момент зашёл Даня. Он прошёлся по мне взглядом и понял, что тут происходит.

—Данил Вячеславович. - она кивнула ему и вышла, задев рукой.

Я выломаю ей руку, той что касалась его!

Он подошёл ко мне и поцеловав, сказал:

—Что произошло? Почему в комнате такая напряжёнка? Матвей, привет! - он глянул мне за спину.

—Я убью её, клянусь тебе, Милохин. Если ещё раз придёт и будет качать права, я уволю её, и мне будет плевать на твоё мнение! Где ты был, почему мы с сыном должны тебя так долго ждать? С ней что-ли был?! - закричала я и Матвей подошёл к нам.

—Мамочка, что случилось? Даня обижает тебя?

—Нет, Матвей. Всё хорошо, иди играй. - я поцеловала сына в щёчку и он убежал. —Отвечай, Даня. - процедила я.

—Во-первых не надо кричать на меня, Юль. Я был на переговорах. Во-вторых ты сама меня начала ждать, а могла уехать домой, я бы потом приехал за вами. В-третьих мне эта Вика не нужна, не устраивай сцены и ревности! - спокойно ответил он.

—Посмотрим. - сказала я и повернулась к Матвею. - Малыш, пойдём.

—Что это значит? - спросил он.

—Мы едем в кафе? Ура.

—Да, едем. Щас Даня соберётся и поедем. Ждём внизу. - и мы вышли из его кабинета.

Нам опять попалась на глаза Вика, но она направлялась к нам. Подошла ко мне и на ухо сказала:

—Если ты нагуляла этого щенка, то сразу признайся ему. Нечего Даню обманывать. Иначе это сделаю я и будет еще хуже.

—Виктория, что вы себе представляете? Назвать моего сына щенком? Ты же понимаешь я тебя сотру в порошек за такие слова, дрянь! Как ты посмела такое мне сказать? Это Данин сын, я никому это доказать не собираюсь, тем более какой-то там шавке на подобии тебя. - крикнула я и схватила её за волосы.

—Мама! - крикнул Матвей и убежал куда-то.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя