12

218 19 2
                                    

Мы проходим какой-то магазин и я вижу на сталбе висит какое-то объявление о работе. Как раз мне нужно. Я оторвала листик, где был адрес и номер телефона, а потом мы пошли дальше.

Ближе к 12 я решила позвонить на этот номер, чтоб договориться о встрече. И к счастью, как только я позвонила, сразу же взяли трубку.

—Здравствуйте, я вас слушаю.

—Добрый день. Я по поводу работы. - сказала я.

—У нас две вакансии, можете приехать по адресу, который указан у вас, или же сейчас могу его про диктовать, после этого приедете к нам и вы обсудите с директором все вопросы.

—Хорошо.

—Приехать можете к двум, или даже к часу. - договорила она и мы попрощались.

—Мам, а где дядя Егор? - спросил сын, подбежав ко мне.

—Он... А я даже не знаю, позвоним ему? - сын кивнул, а я стала набирать друга.

Гудки шли долго, и я могла уже отключиться, но тут послышался голос.

—Еба, Юля. Время видела? - сказал друг и я засмеялась.

—Время 11, идиот. Тем более я не собиралась тебе звонить, Матвей сказал, что соскучился. Приезжай давай.

—Милый, кто это? Завали ебло. Слушай, давай тогда через 30 минут приеду, эту швабру выгоню, умоюсь, а то твой сынок испугается, потом приеду.

—Ты что не гей, Егор? У тебя девушка? - хохоча, сказала я.

—Я приеду и пиздану тебя. Всё давай. - он отключился, а я повернулась к сыну.

—Щас приедет твой Егор. Только не называй его Дядей, он ещё не такой старый, хорошо, малыш?

—Тогда ты меня тоже не называй малышом, я уже взрослый. - сказал сын и я улыбнулась.

Как и обещал Егор, приехал и уже Матвей был с новой игрушкой в руках.

—Когда успел? - спросила я и обняла его.

—Я такой. А это тебе. - он вручил мне букет розовых роз.

—Егор! Какие красивые, спасибо. - я ещё раз обняла его.

Мы сели на лавочку, а Матвей убежал к другим ребятам, хвастаться игрушкой.

—Видно что твой сын, так же хвастается новыми вещами. Ай, а что не прав? - сказал он.

—Иди нахер. Как там твоя девушка, которую ты послал. - я засмеялась.

—Ну все, заебет ею. Очередная шмара, которая оказалась в моей койке, все по старому, Юль. - ответил он и усмехнулся.

—У меня вчера такой случсй произошёл. Кароче смотрю телевизор и мне кто то звонит в дверь, открываю значит, а там какой-то парень, больно уж похож на кого-то, но я так и не поняла на кого.

—На далбаеба? - сказал он и я засмеялась.

—Не перебивай ! Ну я ему открыла, он там что-то про подругу плел, а потом ушёл. Странный тип. - ответила я.

—Блять, никому больше не открывай, дурочка. Вдруг украдут, я буду твоего сына воспитывать?

—Даню найдёшь и отдашь ему сына. - мы засмеялась. —Я работу нашла.

—Где нашла? - спросил друг.

—Да вот. Какой-то офис, две вакансии, не знаю что там, вот в час поеду, а ты как раз по сидишь с Матвем. - ответила я и улыбнулась.

—Зря я подарил тебе цветы, и вообще зря приехал, и познакомился с тобой в тот день тоже зря. - ответил он и я показала ему фак.

Даня.

Рит, много их ещё блять? - спросил я и она улыбнулась.

—Данил Вячеславович, ещё одна, но она будет к часу ближе. Сейчас можете попить кофе, принести?

—Да, спасибо. - она ушла и я расслабился, решил посидеть в телефоне.

В рекомендациях попалась Юля. Ого, посмотрим, что у неё тут. Фотки с каким-то пацаном, на вид ему 4-6 лет. Кто он ей? Сын, ну это отпадает конечно, может какой-то родственник.

—Ваш кофе. - сказала Рита и ушла.

—Нихрена, Юля! Вот это фоточки. - я поперхнулся кофе, как только увидел фотку Юли в купальнике.

И тут попадается фото с животом... Чего? Она, что, мать? Да нет, это не она.

—Да бля, это не она ведь. Просто кто-то похож на неё. - сказал я и ко мне постучалась Рита.

—К вам пришли.

—Рит, найди пожалуйста информацию о Юлие Гаврилиной, пожалуйста, и зови эту сучку, которая опаздала на пол часа. - сказал я и она кивнула.

Почему блять такая не пунктуальнная эиа дамочка? Или кто там должен быть.

—Проходите, пожалуйста. - сказала Рита и в кабинет зашла Юля...

Я опять поперхнулся кофе... Пора заканчивать пить кофе, да и вообще пить.

—Ты?! - спросила она и я кивнул, вытерая салфеткой рот. —Что за бред?

—Присаживайся и подай документы. Надеюсь ты их взяла? - спросил я.

—Нет, я же тупая и не знаю что надо брать, чтоб устроится на работу такому... Как вы. - сказала она и я усмехнулся.

Узнаю свою... Точнее просто Юльку.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя