16

217 17 4
                                    

—Ты это терпишь? - спросила Юля.

—Я ей говорил, она не в какую. - ответил я.

—Надо было уволить, чтоб такого не было. Я бы давно бы такого человека уволила, который кроме отношений на работе ничего не видит. - ответила она и встала со стула. —Где моё рабочее место? И расскажи про все, что мне делать тут?

—Ничего, ставить подпись свою на некоторое документы, проверять работу сотрудников. - ответил я и улыбнулся. —Сегодня ты не будешь работать. Я тебя только со всеми познакомлю, дам несколько документов, которые подпишись как второй директор и все.

—Тоесть один ты не справлялся ставить подписи, и решил нанять на эту "трудную" работу меня? Лучше б уборщицей работала. - сказала она.

—Юль, успокойся. Это только начало. Я когда взялся за этот бизнес, тоже сначало подписывал все документы. А после такая задница пойдёт. - Юля издала смешок.

—Пошли хоть покажешь где я буду работать, и познакомь со всеми сотрудниками.

Мы вышли из кабинета и прошли влево, где и был её кабинет. Зайдя, она немного афигела. Кстати у неё кабинет даже больше моего.

—Ну ты конечно молодец. Зачем такой большой кабинет мне? - спросила девушка и я прошёл к её столу.

—Потому что тут не только твой кабинет, но и зал для советов. - сказал я.

Она вышла из кабинета и я нечаянно посмотрел на её... Вид. Ей так идёт этот чёрный комбинезон...

***

—Я просто в шоке с их вида. Именно про девушек говорю, парни ещё нормально одеты. - произнесла Юля, после знакомства со всеми.

—У нас тут у всех свободная одежда. - ответил я.

—Это не по правилам, понимаешь? Что за срач тут, Даня Викторович. - спросила она и засмеялась.

—У меня вопрос, почему ты зовёшь меня Даня Викторович? Почему не Данил?

—Потому что я так захотела. - отмахнулась она и я усмехнулся.

После она ушла в свой кабинет, и стала разбирать все документы, которые ей принесла Рита.

***

Когда рабочий день закончился, я уже хотел уходить, но пришла Вика.

—Что ты хочешь? - спросил я, даже не глядя на неё.

—Поужинай со мной, Дань. - сказала она и я засмеялся.

—А потом что? Ты мне что-то помешаешь, и утром проснёмся вместе в кровати?

—Дань, я не такая конченная. - она подошла ко мне. —Соглашайся.

—Отойди. - сказал я и пошёл к Юле.

Она сидела за бумагами и что-то там писала. Я подошёл к ней и коснулся плеча.

—Блять. - крикнула она и я засмеялся. —Зачем пугаешь?

—Ты меня просто не заметила, когда я вошёл. Рабочий день закончился, Юль. Сына кто забирать из сада будет? - спросил я.

—Я его Егор... Ну, друг заберёт. - ответила она и я напрягся.

Уж не тот Егор, с которым она так хорошо дружила в последнее время перед отъездом?

—Тебя подвести до дома?

—Нет, я тут ещё не закончила.

Она уже увлеклась работой с головой, а это только первый день. Как бы не угробить её. Я закрыл папку, которую читала и она повернулась ко мне.

—Ничего не знаю, пошли домой. - сказал я и она злостно посмотрев на меня, взяв плащ, вышла из кабинета.

—Ну по характеру не изменилась. - ответил я и пошёл за ней.

Когда я пошёл за ней, она с кем-то говорила.

Юля.

—Егор, я тебя слушаю. - сказала я, принимая звонок.

—Я нашёл все про твоих друзей. - ответил Кораблин.

—Ну я уже освободилась, так что скоро буду.

—Мне приехать?

—Не нужно.

—Точно? - спросил друг.

—Егор, все хорошо, я на такси доеду.

И тут я вижу Даню, который либо подслушивает, либо ждёт меня.

—Всё до встречи. - ответила я и смотрю на знакомого. —Что?

—Я тебя жду в машине.

И уходит. А кто сказал, что я поеду? Вообще что-ли ахуел? Или он маньяк?

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя