25

219 16 2
                                    

Юля.

Я же не сдержусь и поцелую тебя, Милохин, а поцелуи доводят до секса. - я усмехнулась.

—А тебе это не надо? - он резко поцеловал в шею и скорее всего поставил засос.

—Милохин, только не засос, как я буду... Ах, как я буду людям говорить, что это?

—Юль, все.. Я не могу больше.

Он тут же меня подхватил на руки и прижал к стене, я ухватила его плечи и поцеловала Даню. Нам было это не обходимо, мы оба этого желали. Он углубил поцелуй и руками стал сжимать мой зад так сильно, что я стонала ему в губы.

—Не могу.. - Даня отстранился на секунду и тут же опять прилип к моим губам.

Он тут же направился наверх в свободную комнату. По пути я уже стала раздевать его. И как только он зашёл, он бросил меня на кровать и сам набросился на меня.

Мы тут же начали так яростно снимать одежду и кидать её в разные стороны не замечая ничего кроме друг друга. Я осталась только в одном белье.

—Какая ты сладкая, детка. Я просто не в силе тебя не трахнуть сегодня. Я должен, понимаешь? - он стянул меня последнюю приграду.

И спустился вниз к моим ногам. Я раздвинула их машинально, как только подумала об этом. Даня тут же начал гладить мою коленку и подниматься выше.

—Я ненавижу тебя, Милохин, давай уже!

Он усмехнулся моим словам и вставил меня палец, отчего я вскрикнула. Стал двигаться медленно во мне от чего я стонала на всю комнату. Но не громко, мы не должны были разбудить Матвея.

—Мм, Милохин, я тебя убью, если не войдёшь в меня. - я застонала когда он вошёл в меня уже двумя пальцами.

Он стал более сильными и быстрыми движениями двигаться от чего я сжимала его волосы. И как только я почувствовала волну, накрывающую меня с головой, он вышел из меня.

Я тут же вскочила и посмотрела на него. Но он одним движением, сделал так, чтоб я легла, а уже потом одев презерватив на свой орган вошёл медленно в меня. Как же я ждала его всего. Даня начад двигаться более быстро и жёстко. Я от каждого его толчка стонала так сильно, что мне казалось, что мы разбудим Матвея.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя