10

273 18 23
                                    

—Здравствуйте, Данил Вячеславович. Ваш кабинет на 9 этаже. - ассистентка мило улыбается и пропускает меня к лифту.

—Как тебя?

—Виктория.

—Расскажи что тут и как. Я тут первый день вообще. - отвечаю я и мы прохожим в лифт.

—Ну. Тут ничего сложного нет. У нас есть партнёр и мы с ним видем бизнес, это важно знать. Документы все в порядке, налоговая не жалуется. Кароче все отлично и ничего сложного. Вы справитесь! - говорит Вика.

—Ебать, конечно справлюсь. Куда я денусь? Ой, матом нельзя. - сказал я и прикрыл рот.

—Со мной можно, Данил Вячеславович.

—Просто Даня. - улыбаюсь и вместе с Викой мы заходим в кабинет.

Юля.

—Если это действительно так, то... Я не знаю, будет пиздец, я тебе клянусь. - говорю я и закрываю глаза.

Я несколько часов смотрю на эти документы, несколько раз прочитала мед карту мамы, от и до. Хочу сказать, что люди Егора ошиблись, но не могу, у меня просто нет доказательств.

—Юль, не понимаю, что тут такого? Ну допустим, он твой брат, ничего такого. - ответил Егор. —У вас мамы разные, понимаешь?

—Егор, я не хочу это знать. Мы блять брат с сестрой по папиной линии. Будь мы сводными, окей, но так нет! Просто пиздец. И самое такого удивительное, то что у нас есть сын!

—Ну может мои что-то напутали? У нас ведь есть шанс на не правильный результат? - говорит Егор и я не уверено киваю.

—Я верю этим документам, но чтоб проверить это, мне надо узнать у мамы всю информацию. Я ей сейчас звоню и спрашиваю.

Набрав номер мамы, я стала ждать и через несколько секунд мне ответили.

—Юля? Что-то случилось? - спросила мама и я посмотрела на Егора.

—Мам, у меня к тебе вопрос. Я чья дочь? Кто мой отец? - спросила напрямую я и она вздохнула.

—Твой отец... А зачем тебе это?

—Сейчас я ещё один вопрос задам и ты ответишь мне на него. Мой отец Вячеслав? Отец Дани? - спросила я.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя