Даня.
—Юль. Смешная шутка. Я оценил. - я засмеялся над словами Юли.
Она всегда была шутницей, вот и сейчас. Ну это пиздец, не могу я ведь в 23 стать отцом. Бред ведь, хоть я и хочу детей, но этот ребёнок просто не может быть моим.
—Дань, я не шучу. Это правда твой сын. Как только мы уехали из страны, я через несколько дней узнала что беременна. Я не могла не откого забеременеть, кроме тебя . Понимаешь? Он твой сын, он даже похож на тебя, Милохин! - ответила Юля и я прошёл на кухню.
Я быстро нашёл стакан и налил себе воды. Нет, он не может быть моим сыном, как?! Этого не может быть, просто потому что... Да потому что не может.
—Если он мой, то почему не сообщила мне об этом? - спросил её и посмотрел на Юлю.
Она опустила глаза в пол и села рядом со мной.
—Я хотела сообщить об этом вам с Аней, но мама была категорически против этого. Она не любила тебя, Дань, потому что ты был сын Вячеслава, а как оказалось это был бывший мамы. - она посмотрела на меня и продолжила. —Да там такая херня, что я сама не понимала как и что, потом ко мне пришла мысль того что мы можем с тобой быть сводными, но как оказалось мама делала оборт или что-то такое, без понятия.
—Юль, ты же понимаешь, что я не могу в это поверить, звучит как бред, правда... - я засмеялся. —Твоя мать крутила роман с моим отцом, я отец твоего ребёнка. Что? Я ничего не понимаю.
Я встал со стола и прошёл в холл. Мы с Юлией вместе стояли и молчали, но потом я решил заговорить.
—Слушай, я... Я должен все обдумать. Завтра я дам ответ на все твои вопросы. Правда. Тебе тоже надо отдохнуть. - я обнял её.
—Конечно, я понимаю, Дань. Все хорошо. - она улыбнулась и проводила меня.
Я пошёл к машине и сел. Получается я правда отец её ребёнка? У неё никого не было, когда она уехала? Она родила реально от меня?
У меня не укладывается это в голове, я за один вечер стал отцом ребёнка от любимой девушки. Что черт возьми происходит в моей жизни? Когда все успело все произойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дурочка | D&J | 2 сезон
FanfictionЯ не по собственному желанию уехала из России. Родила сына и стала его воспитывать с мамой. И в один момент, я решаюсь возвратиться домой... Главные герои: Юлия Гаврилина, Данил Милохин, Артур Бабич и Анна Покровская. Сюжет: 18+ Присутствует: Алко...