14

225 20 4
                                    

Юля.

Что это было? Зачем меня делать директором? Какой-то больной у меня босс... Простите, партнёр?

—Егор, это пиздец. - говорю я и выхожу из здания.

—Надо было булытку виски ему принести, я же говорил. - ответил он.

—Блять, идиот, дослушай. Мой... Партнёр, взял меня на работу как второй директор.

—Что? Ты директор оой компании? Я не ослышался? Ты ему отсосала что-ли? - он издал смешок.

—Он конечно красивый, но он сам мне так сказал. Типо будешь вторым директором и все. Я в шоке, Егор. И ещё сказал, что поможет с садом для Матвея. - ответила я и села на лавочку.

—Блять. Это странно как то.

—Тоже так думаю. Но может он просто увидел во мне... Этот. Блять, ну такая фигня есть в человеке.

—Я не выговариваю это слово, Юль. Пошла в жопу. - ответил друг и я засмеялась.

—Потенциал, дебил. - сказала я.

—А чо я дебил? - спросил он и я промолчала. —Вот видишь.

Мы немного помолчали, а потом в мою тупую голову пришла мысль.

—Егор, ты тут?

—Нет, в Афганистане, говори. - говорит друг и я вздыхаю.

—Может нашим всем сказать, что я приехала...

—А телефоны у тебя их есть?

—Нет.

—А соц сети?

—Нет. - вздыхаю.

—И как ты им скажешь? - он усмехнулся.

—Так у тебя связи есть, Егор! Найдёшь все про них, и про Даню.

—Ну зашибись, Юль. Как хорошо иметь такого друга, как я, да?

—Конечно. Всё давай, еду к вам. - ответила я и отключилась.

А ведь это и правда очень подозрительно. Я должна о нем знать все, потому что мне с ним работать, это логично. А я только знаю что он Данил Викторович. Ну заебись.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя