32

169 12 3
                                    

—Ну что ж. - сказала врач. —Вы полностью здоровы, но я в кое чем не уверена. Поэтому даю вам это направление. Кабинет 359. А сейчас я прощаюсь с вами. - сказала она и дав мне напрвеление в кабинет, я ушла.

В чем она не уверена? А том, что я здорова? О нет, я получается больна? Не может такого быть, она сказала, что все хорошо, но в это же время она не уверена в этом.

Я вышла из кабинета и Даня меня встретил. Показав на листок, он взял его и прочитал.

—359 кабинет УЗИ? У нас будет ребёнок? - закричал на весь коридор парень.

—Пожалуйста, не кричи. Это обследование, это посмотреть, что все с моими внутренними органами было хорошо. Наверное. Кароче пошли. - сказала я и мы направились в кабинет УЗИ.

Конечно в него пускали несколько человек, якобы поддержка. Даня об этом не знал, поэтому его я оставила сидеть на стуле, а сама же зашла. Если у меня вторая беременность, то я ему хочу сама об этом сказать. И почему-то мне кажется он даже не расстроится, потому что сам хочет второго.

—Здравствуйте, пожалуйста ложитесь и оголите живот. - сказала девушка и я послушалась, сделала как она сказала.

—Девушка, меня вот беспокоит кое что. Конечно я уже сказала это своему врачу, но просто хочу спросить у вас. Я плохо сплю в последнее время, и мало питаюсь, это что значит? Значит что я в положении?

—Возможно такое, но это факт, может у вас просто нервы из-за этого недосып и плохое питание. Хотя я не исключаю, что это может быть беременность.

Она намазала мой живот гелем и стала водить этой херней, забыла как её называют, пусть будет пульт.

—Девушка. - она сделала паузу. —Не уверена, конечно, но мне кажется, что вы беременны. Плод маленький. Недели две, он совсем кроха. Гляньте.

Я беременна? Ну как же так? А как же тот тест, он не правдивый? Она повернула манитор на меня и посмотрела на маленькую хрохоткую точку в экране и засмеялась от радости.

—Горошинка. - а потом заплакала, конечно же от радости.

Я была беременна вторым ребёнком от любимого человека, разве не радость?

—Через две недели можете прийти ко мне, это обязательно, я должна следить за вашей беременностью. Если конечно есть ваш врач, то можете у него обследоваться.

Тот врач он как бы Дани, а который у меня наблюдал первую беременность вообще в Америке.

—Буду рада, если вы будете вести мою беременность. - я улыбнулась.

Она дала мне салфетку и я вытерев живот, спустила платье.

—Нужно заполнить документы и можете быть свободными.

—Доктор, а можно распечатать мне?

—Конечно. Одну секунду.

***

—Ну что там? - резко встал Даня со стула и подбежал ко мне.

—Всё в норме, я здорова от ног до головы. - ответила я.

Я хочу сделать ему маленький сюрприз-подарок. Поэтому сейчас немного пиздим.

—Ты... Ну не беременна? - уныло спросил он и я кивнула, что не беременна. —Ясно, поедем домой?

Он даже не стал ждать моего ответа, сразу же пошёл к лифту. Милый, прости, это все ради тебя. Я представляю как он будет рад этой новости. Правда пол ещё не знаем, но срок очень маленький.

Мы вышли из больницы и пошли к машине. Я села и мы тронулись в неизвестном направлении.

—Куда едем? На работу? - спросила с любопытством я.

—К Ане с Артуром. - бросил он.

Его правда расстроила эта новость, о том что я не беременна. Он очень хочет ребёнка, хотя раньше на отрез отказывался от такой ответственности.

Решила написать Ане и рассказать все.

Анюта.

Юля.
Вообщем, я беременна.

Анюта.
Чего?? Это реально что-ли? Поздравляю тебя, дорогая! Брат знает?

Юля.
Ну там все сложно вышло. Я ему сказала, что не беременна, потому что хочу сделать сюрприз. Он очень расстроился. Вот, едем к вам.

Анюта.
И когда ты ему хочешь сказать?

Юля.
Не знаю. У него ведь через два дня день рождения, сделаю ему подарок. Он будет рад!

Анюта.
Вообще-то день рождения у него завтра, Юль. Это я просто напонимаю. Вчера было 26 сентября, сегодня 27, а вот как раз завтра 28. Если что, Юль.

Юля.
Ты серьёзно? Господи, я же не успею! Ань, прошу помоги все до завтра сделать! Прошу.

—Мы приехали. - Даня вывел меня из мыслей и я спрятав телефон вышла из машины.

Черт, у него уже завтра день рождения! Я вообще запуталась в днях и числах. Это какая-то беременная амнезия или что?

_____________________

Ох, ох, ох... Финал близко)

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя