30

191 13 2
                                    

Юля.

Прошёл месяц с тех событий, которые не выходят у меня из головы. Я конечно несколько раз этим делилась с Даней, на что он просто говорил, все хорошо, не переживай, а так же с этими словами обнимал меня.

Я просто правда не понимаю Вику. Если любишь Даню, люби дальше, но он то мой, в тот момент меня правда съела ревность и я решила ей насолить, да так, что она решила обозвать моего сына, ну а потом пошло поехало.

Оказывается Даня её уволил ещё в детстве тот же вечер, как он сказал мне. Об этой всей ситуации никто не узнал и не узнает, потому что нас было четверо. Да и тем более всем будет плевать на это, потому что дорога работа.

Новую ассистентку надо искать, но мы пока что вправляемся. Егору я все рассказала, и про Даню и про то, что ему рассказала все, и про Вику, с которой дралась. Он с такой серьёзностью произнёс предложение что я испугалась." Надо было мне позвонить, я бы уебал бы ее, тем более за Матвея, ну и тебя конечно же"

Приятно то, что я кому-то нужна, не только Дане, но и другу, хоть и он любил меня раньше. Егор хороший, ну иногда несёт чушь, на что я всегда думаю, что это правда, бывает.

—Юль, ты будешь принимать на работу людей? - спросил у меня Даня и я кивнула, зевая. —Может домой? Я отвезу. Ты вообще почти не спишь.

Оно и правда, последнюю неделю я вообще не могу спать. Бессонница какая-то, все время ворочуюсь, хочу спать, а не могу. Что за херня.

—Не, все хорошо. Давай зови их. - ответила я.

—Мне не нравится это, Юль. Давай в больницу? У тебя не может быть просто бессонница, вторая неделя уже идёт. А если что-то серьёзное? Тебе ещё детей рожать.

—Ты ещё что-ли хочешь? А раньше не хотел. - сказала я и он закатил глаза. —Они у тебя щас так и останутся!

—Что я сделал? - спросил он.

—Зови людей.

Я не беременна, тест я делала три дня назад, хотя за эти дни я смогла бы забеременеть. Или нет? Не знаю и не понимаю.

Заходит парень лет 27, на вид симпатичный, шатен, высокого роста. Садится на стул.

—Привет. - говорит он.

—Здравствуйте, расскажите о себе. Где вы работали раньше, какое образование. И документы, чтоб я смогла ознакомиться с ними лично, пожалуйста.

Он отдаёт мне папку и я начинаю все просматривать.

—Дело в том, что... Как бы это сказать, вообщем я сидел.

—Дома? Образование среднее, угу.

—Нет. Не дома, в турьме. - я поднимаю на него глаза. —Меня там не за что обвинили, поэтому я отсидел 3,5 года.

—Я так понимаю за убийство?

—Нет. То есть, ну. Как сказать. Я защищался, вот.

—А вот, судебное заключение... Хорошо, я поняла, спасибо, мы вам позвоним.

—Мне нужна эта работа, пожалуйста.

И вышел из кабинета, заходит Даня и говорит.

—Я записал тебя к врачу. Идём завтра в 9:30, завтра получается не идём на работу. - заходил девушка и смотрит на Даню.

Знаете, вот одета как шалава, колготки в сетку, красная юбка, чёрная рубашка, две, а может быть и три пуговицы растегнуты, все видно, каблуки с мою голову. господи.

—Девушка, простите, но это офис, вы пришли на собеседование, наверное и одежда приличная должна быть. Вы же не на трассу, простите меня за выражение, пошли.

—Не тебе меня учить. Принимаешь?

—Нет, я даже не буду смотреть ваши документы, по вам видно, что у вас либо нет образования, либо оно есть, но куплено скорее всего. Всего доброго.

—Да пошла ты, овца.

И вышла на своих длинных каблуках из моего кабинета. Я повернулась к Дане.

—Я не пойду к врачу, Дань. Я не понимаю зачем? Я здорова, такое бывает, ничего страшного.

—Ты мне здоровой нужна, поняла? Так что мы в любом случае идём. Всё равно проверяться надо. Вот как раз день выходной, и тебя просмотрим.

—Мне кажется у тебя есть какие то подозрение на то, что я беременна. Вот я прям не на 100 процентов, но умерена.

—Возможно. - ответил Даня и улыбнулся.

—Я делала тест, и все хорошо, я не беременна.

Он подошёл ко мне и наклонился.

—Надо исправить.

Моя дурочка | D&J | 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя