— Я требую того, чтобы тур приостановили прямо сейчас, — кричал я, срываясь на всех, когда Шарлотта стояла позади, нервно вытягивая рукава кардигана, который я уже так ненавижу.
Но Коуэлл безукоризненно сидел, разбирая бумаги с анкетами других своих проектов, словно не слышал меня. А это злило еще больше, потому что я желал провести последние два месяца беременности своей жены дома. Не отходить от нее и на шаг, исполнять все прихоти.
— Прошел месяц, Томлинсон, — откинувшись на кресло, заявил, скрестив руки на груди.
Я видел по его пульсирующим венам на висках его злость, потому что я не впервые прошу о такой услуге. И именно с последнего раза прошел чертов месяц.
— Я... — попытался оправдаться.
— ... хочу почувствовать себя отцом в полной мере, — закончил за меня Саймон, вновь приступив к работе.
Он игнорирует мои просьбы уже так давно, что я буквально закипаю. Шарлотта утверждает, что мое отсутствие в период ее беременности вполне нормально с моей работой, но я не хочу пропустить то, как мой ребенок развивается в утробе матери. Не хочу. Во время отлетов на концерты я всегда ставлю телефон на максимальный звук и вибрацию, ибо боюсь, что, не дай Бог, пропущу хоть один звонок от нее. Это уже кажется мне нормальным, потому что я переживаю за сам процесс намного больше, чем Чарли.
Саймон вновь послал меня куда подальше с заморозкой тура. Схватив Шарлотту за запястье, потащил ее к выходу, не оглядываясь на непонимающего ничего ублюдка. Дыхание произвольно стало прерывистым, и я злился буквально на весь мир, потому что не мог просто взять и оставить все, чтобы быть все время рядом со своим ребенком... с его матерью.
Она никак не хотела мне говорить пол ребенка, хотя давно о нем знала. Я каждый день молил ее открыть тайну, а она улыбалась и просто говорила:
— Хочу макароны со сливовым соусом и красную рыбу в банановом маринаде.
Или еще какую-нибудь удивительную вещь, которую достать, почему-то, всегда трудно. Я делал все, чтобы она не нуждалась ни в чем. В ресторане напротив моего дома работает шеф-повар, которому я плачу за то, чтобы он бросал все важные и неважные заказы, но исполнил то, что хочет моя беременная Шарлотта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...