Рождение малышки Томлинсон повлияло на многое в этой небольшой компании, где почти каждый терял доверие друг другу. Теперь, когда у Томмо есть маленькая дочка, о которой он будет всегда заботиться, все стало... еще сложнее. Пенелопа и Найл тут же сбежали вместе с заветным чеком от Луи по магазинам. Конечно, это была прихоть девушки, а Найл, словно ее верный пес, помчался за ней, повиливая своим пушистым хвостиком. Луи попросил друзей остаться, но никто не понимал, для чего именно, потому что оправдания юного отца были слишком странными:
— Она будет рада вас видеть, — проговорил он нежно, еле заметно улыбнувшись.
Казалось бы, слова самые обычные, но это было как-то слишком наигранно, а Луи славился своим умением запудрить другому мозги. Теперь же это получалось ну очень плохо. Он нервничал, пока ждал, когда роженицу переведут в палату. Все время ходил из угла в угол, нервно переминая пальцы в кулаке — он мечтал ударить что-нибудь, чтобы напряжение ушло, но не мог сделать этого при ней. Элеонор. Он всегда хотел казаться в ее глазах лучше, чем он есть на самом деле.
— Мы можем и позже зайти, — предложил Гарри и, встав с место, протер о джинсы вспотевшие ладони.
Гарри был уверен, что кого-кого, а его Луи здесь видеть точно не хочет. Особенно если он держит руку его бывшей девушки.
— Останься, — грозно прорычал Томлинсон и сурово посмотрел на друга.
Тот тут же упал обратно на стул и приобнял Эль, которой наскучило сидеть тут. Она молчала и просто смотрела по сторонам, все думая, что же ее сюда привело на самом деле?
Когда же всех впустили в палату, ребята по очереди подошли к Шарлотте, обняли ее и искренне поздравили за новое счастье. Не подошел лишь Луи, который стоял у колыбели ребенка и с широкой, чуть глуповатой улыбкой смотрел на маленькое, просто крохотное чудо. Неуверенно дотронулся краев изгороди, а девочка чуть встрепенулась, но продолжила мирно сопеть.
— Тише, — прошептал Луи, с изумлением и восторгом смотря на свою дочь, — папа тут, — голос отдал хрипотой. Он сдерживал свои эмоции — он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...