POV Луи Томлинсон
Ребенок практически не дает мне спать, а это просто отвратительно потому, что я уже какую ночь не могу выспаться. Она орет и орет всю ночь, и только утром засыпает всего на несколько часов. А потом все по новой. Спасает только кормление грудью и те редкие моменты, когда она смеется, улыбается. Только тогда я чувствую себя полноценным отцом. В остальном же я ничтожество. Я даже памперс сменить не могу, какое там успокоить. Но, все же, я счастлив, что у меня маленькая чудесная девочка.
— Я устала! — жаловалась Шарлотта, качая на руках малышку Присциллу, а я, прикрыв двумя маленькими диванными подушками уши, делал вид, что не слышу этого ора! — Луи! — обернувшись на меня, она подошла и просто ударила меня одной из этих подушек, тем самым просто сделала громкость ребенка больше. — О боже! — взвыла, вновь принявшись ее раскачивать. — Да что же тебе от меня нужно? — кричала, задрав голову вверх и уже почти плача от отчаяния.
— А я предлагал тебе няню! — вставил я и подошел к ним, чтобы взять малышку к себе.
— Вообще-то это я предлагала няню! — поправила меня Шарлотта.
Она уже не красилась, да и про расческу, думаю, забыла. Под глазами красовалась пара темных кругом, говоря о том, что она не высыпалась. Мне было даже жаль ее.
— Это ты заладил: хочу быть отцом, хочу быть отцом! А я хочу чувствовать себя женщиной и знать, что такое тональный крем!
— Не начинай опять! Зачем тебе косметика вообще? Присцилла не оценит твой мэйкап, а мне все равно, как ты выглядишь, — ворчал я, все качая и качая ребенка, но она не прекращала орать.
Зато постучались в дверь, и я просто выдохнул, посчитав, что этот кто-то услужливо поможет успокоить моего ребенка. Не то, чтобы я жаловался... нет, я жаловался. Я просто ничтожный отец, раз не могу элементарно заставить ребенка не плакать! Я даже говорил ей, что подарю ей свою карту, чтобы она могла отовариться в ТЦ, но она на это ответила:
— А-а-а-а-а-а!
Боже, я не вынесу еще одного такого дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...