С ночи до самого утра я бродила по городу, совершенно не зная, где я нахожусь. Вокруг вечно ходили люди и странно оглядывались на меня и на мой потрепанный вид. Правильно, где они еще найдут сумасшедшую в пижаме?! Я видела знаменитые красные телефонные будки и все корила себя за то, что забыла взять с собой даже деньги. А если бы у меня и были деньги, я не позвонила бы никому, потому что тупо не знала номеров телефона наизусть. Поэтому мне оставалось лишь ходить туда-сюда и надеяться, что когда-нибудь я найду хотя бы одно знакомое здание. Но ничего не было. Не было даже знакомых лиц, зато были прохожие, которые корчили отвращенные личики моему взлохмаченному виду.
― И чего уставилась? ― зло окликнула одну из девиц, что перешептывалась тихо, проходя мимо со своей подругой. ― Гребанные сосалки, ― прыснула, толкнув их в плечо, когда проходила мимо.
Их выражения лиц нужно было видеть. Что-то из «воу-воу, аккуратнее, мы тут с миром». Они прошли в кафе, все еще иногда оглядываясь на меня. Открылась дверца здания и я словила манящий запах свежесваренного кофе. Боже, если бы я не была голодна, я бы никогда не соблазнилась на этот сгусток вредного для организма веществ. Жадно сглотнув, смирилась с тем, что осталась сегодня без вкусного завтрака Гарри. А он готовил всегда очень вкусно. Эти хрустящие овощи, политые оливковым маслом...
Я уже даже жалела, что свалила из дома. Я не знала адресов, я не знала телефонов, я не знала даже города. Вот какой черт меня потащил вообще бежать?!
Я так и бродила, пока не опустилась тьма. Я прекрасно знала, что ночью гулять по столь большому городу грозит лишением не только достоинства и денег, но и приобретением СПИД'а или других инфекций, передающихся половым путем. Круто я завуалировала простое изнасилование, правда? Поэтому забежала в круглосуточную забегаловку, чтобы тупо сидеть и слышать запах соевого мяса в бургерах. Стоит ли мне еще раз говорить, что я жутко голодна?
― Девушка, вы ничего не хотите заказать? ― спросил парень, работающий тут за кассой. Я устало покачала головой и улеглась на один из стареньких и чуть изорванных диванов, рассчитывая на крохотных, хотя бы получасовой сон, но этот парень никак не хотел отставать от меня, поэтому специально подошел за мой стол и уселся напротив, чтобы поговорить: ― Проблемы дома? ― внезапно начал после неловкого для него молчания, где он тупо пялился на девушку в розовой пижаме и черной болоньевой куртке.
Усевшись, поставила локти за стол и сонно протерла глаза, чтобы разглядеть парня. Он был так похож на Гарри. Кудри, пусть уже не такие длинные как у Стайлса. Яркая милая улыбка и зеленый цвет глаз, что лишь на оттенок отличался от цвет глаз моего брата. Цвет глаз Гарри был скорее похож на цвет свежей травы, а у этого парня они были более темные. Я улыбнулась ему, посчитав, что сегодняшний день уже не испортит разговор с незнакомцем:
― Это выдала моя пижама с Бакс Бани*? ― шутливо начала разговор, на что он лишь немного усмехнулся, стеснительно опустив голову вниз. Милашка, боже. ― Пенелопа Роналд, ― представилась и подала ему руку для рукопожатия.
― Джордан Майами, ― ответил на жест.
― Такая фамилия классная.
― Все претензии к моим родителям.
Он оказался очень приятным и легким в общении. Но я знала уже этот сюжет, где девушка гуляет одна по городу, когда один какой-то приятный на вид парень лезет к ней в душу. Он просто выманивал из меня историю моего побега, но я отшучивалась:
― Бакс хотел погулять.
Он смеялся, но он яро стоял на своем и требовал того, чтобы я все рассказала. В добром смысле этого слова, конечно. Зато я разузнала много чего о нем. Он учится в университете Гринвича. А чтобы иметь возможность продолжать учиться там, подрабатывает тут в ночные смены:
― Мало кто приходит сюда так поздно ночью, но я рад, что этот кто-то ты, ― положив легко свою ладонь поверх моей, мило улыбнулся.
Я тут же убрала руку, осознав, к чему он ведет.
― У меня парень есть, ― оповестила, на что он еще шире усмехнулся. Это был какой-то недоверительный смешок, поэтому я тут же принялась отстаивать свою правоту: ― Серьезно, ― грубо добавила, возмущенно уставившись на него.
― Тогда что ты тут делаешь так поздно ночью в одной пижаме? Могу поспорить, что, даже если у тебя есть парень, вы с ним круто поссорились.
― У нас с ним все хорошо. Он просто на работе.
― Что это за работа такая? ― удивился. ― Тоже в кафешке работает?
― Он певец.
― Ага, один из One Direction, ― бросил, все еще не веря мне.
― Не я это сказала, но да, ― гордо произнесла, опрокинувшись на диван.
― Я угощу тебя бургером, а то с голодухи уже бред несешь, ― встав, прошел за стойку.
Я говорила, что он милый? Забудьте! Он засранец, который просто подкатывает ко мне. Ну правильно, кому сдался парень из кафе быстрого обслуживания? Ни денег, ни морды.
Он притащил мне поднос с едой, где лежали бургер, газировка и миска с салатом. Я просто набросилась на салат, забыв даже «спасибо» сказать. Да я вообще-то и не собиралась говорить «спасибо» парню, который не верит мне.
― И почему вы поссорились с парнем? ― наблюдая за мной, вновь решил полазить у меня в душе. Тут он мне напомнил Найла. Он тоже всегда просит поговорить с ним, но я игнорирую его. Знаете, я бы хотела, чтобы Хоран сейчас был тут. Я бы поговорила с ним, но не с этим жутко милым гадом. ― Изменил?
― Хуже, ― жадно пожевывая овощи, ответила, чуть не выплюнув здоровый кусок помидоринки.
― А что тогда? ― не переставал.
― Он пытался понять, что я за человек. Я ударила его по его орешкам, поэтому он с визгом убежал в ванную. Я подумала, что мне не нужен парень-слюнтяй, поэтому выбежала из его квартиры, ― протараторила, а он так сморщился в лице, пытаясь разобрать слова, что исходят из моего переполненного рта. ― Странно, да? Чем-то напоминает тебя, потому что ты сейчас делаешь то же самое.
― А ты смешная, ― засмеялся, но все же убрал руки под стол, чтобы спрятать свое самое дорогое. ― А где ты живешь? Может, тебя проводить?
― Я не знаю адреса, ― я даже не заметила, как потянулась к газировке, но вовремя одернула руку, услышав запах коки. ― А есть чай? ― с отвращением отложив в сторону стакан, спросил.
― Ты в МакДаке, девочка, ― отшутился парень. ― Тут, кроме кофе, только соки. И как ты умудрилась забыть адрес?
― Я его и не помнила. Помню только большие высотки со стеклянными стенами, вокруг лишь много машин и чистые улицы...
― Похоже на центр. Ты так далеко убежала? ― я пожала плечами, потому что действительно не знала, как умудрилась так далеко зайти. ― Что там еще было? Магазин? ― покачала головой. Я не знаю. Я приезжаю туда ночью, а если и уезжаю, то уже рано утром, когда хочу только одного ― сна. ― И что собираешь делать? ― устало пожала плечами.
Я не знаю. Я просто потерялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...