Вечер барбекю не предвещал больших бед. В последний раз они так собирались перед большим путешествием в мир ― хотели узнать друг друга лучше, чтобы в дороге не было неловкостей. Но, когда они собирались сейчас, каждый из них старался как можно меньше говорить о недавних событиях. Скандал насчет недавно сожженной елки «возгорелся» буквально за минуты, но никто так и не узнал, что виной этому был меленький паренек из Донни с черной, просмоленной крепкими сигаретами, душой.
Все считали его потрясающим парнем, который способен на все. В буквальном смысле на все. Но так ли оно было?..
Мир верил в то, что видит, но Луи никогда не показывал себя полностью настоящего никому. Боялся, что его не поймут? Ну что вы. Не будьте так наивны. Просто Томлинсон был достаточно умен, чтобы знать, каким его хотят видеть и каким он должен быть.
Он не был тем, кто притворяется или же врет о своих чувствах. Нет. Даже когда его снимали на камеры, с его потрясающими улыбками; даже когда он смеялся на видео дневниках, ревнуя внимание фанатов к остальным участникам ― он был в некоторой мере искренен... до некоторых пор.
Он мог утаить правду. Он мог лишь чуть-чуть приукрасить ее. Он мог сказать ее в лицо кому угодно, не боясь ничего ― сводил все в шутки, чтобы не омрачать своего имиджа, а люди верили и смеялись вместе с ним над своими же пороками. Это его так забавляло. Он любил это делать.
Сейчас же многое изменилось. Сейчас у него есть потрясающая дочь, которая спасает его каждый день от края безумия. Он так устал. Он так устал от этого мира, что этот большой перерыв кажется ему долгожданным спасением.
Но также он знает, что его никогда не оставят в покое.
Сейчас у него есть все, о чем он мог бы мечтать. Но он готов был отдать все, чтобы просто вернуться к началу, когда все было намного проще.
В бунгало отчима Гарри, в далеком Чешире, вновь собрались четверо парней. На этот раз четверо. Каждый с грустью вспоминал Великие времена, когда они здесь собрались впервые, чтобы дружно начать эту большую историю их группы. Маленькое бунгало, где поместилось бы чуть больше шести человек.
Никого пока не было. Приехал лишь Гарри вместе со своей подругой Элеонор, чтобы приготовить все к тому, что придут остальные парни.
― Уверен, что мне сюда можно? ― спросила девушка, выходя из машины Стайсла.
― Не думаю, что Луи уж так сильно разозлит твое присутствие, ― уверил Гарри, взяв ее за руку. ― К тому же, нам нужно ему все объяснить. Ты хоть представляешь, что он сейчас думает?
― Не особо волнует, ― прыснула безразлично Эль, с интересом осматриваясь по сторонам.
Собравшись с силами, двое ступили на порог бунгало и вошли. Дома пока никого не было, поэтому у них еще было время собраться, набрать еды, приготовить все к началу. Здесь парни должны были провести пару дней: как началось, так и закончится.
― Это ваше место, Гарри, ― напомнила Эль, протирая запылившуюся посуду. ― Мне тут не место.
― Луи вряд ли будет со мной говорить. Особенно после вечеринки в честь Рождества. Найл мало обращает внимание на кого-либо, потому что вечно пялится в телефон, пытаясь отыскать мою же сестру, которая намеренно прячется от него. С Лиамом... ну, не уверен, что я смогу с ним говорить, потому я, по сути, обидел Пенелопу, а ее он любит, ― после последних слов Эль слегка нахмурила в удивлении брови. ― В братском понятии, ― тут же добавил, на что Эль еще сильнее смутилась. ― Не в моем братском понятии, ― вскинул руки и быстро ушел на кухню, чтобы разобрать пакеты с едой. ― Так что... думаю, именно ты мне тут и нужна, ― выкрикнул из кухни.
― Ты уверен, что Луи ничего не скажет? ― в той же громкости спросила девушка, усевшись на диван и все еще продолжая рассматривать дом. Ей тут очень нравилось, но чувствовала она тут некомфортно. ― Ты ведь помнишь, что у нас с ним не так все гладко.
― Ты ― мой гость. Тебе не нужно думать о том, что подумает какой-то там Луи, ― заметил Гарри, вернувшись к ней в гостиную и чуть улыбнувшись ее восторгу насчет обстановки дома.
Развернувшись к нему, Эль слегка улыбнулась, заметив его взгляд на себе:
― Теперь я поняла, почему ты притащил с собой елку.
Разобрав все привезенные вещи и выгрузив елки, эти двое занялись украшением дома. Набрали немного алкоголя и соков, расположив их на кофейных столик, что разбросаны по гостиной, и просто ждали остальных парней, все еще продолжая украшать дом. Они вспоминали некоторые моменты из их жизни. Те, когда они были не совсем друзьями.
― Ты был ужасным парнем, Гарри, ― смеясь, заметила Элеонор, распутывая гирлянды.
― Что? ― наигранно возмутился Стайлс.
― Честно. Ты привык к тому, что за тобой всегда наблюдают. Когда дело касается отношений, ты жутко боишься, что твою девушку не полюбят. Потому что ни одну из них не любили, ― уже спрятав улыбку, добавила девушка и встала на стремянку, чтобы повесить гирлянды на стену. ― Мы даже выходили на публику редко.
― Ты не была со мной счастлива? ― смутился парень, придерживая ее стремянку.
― Была, ― опустив взгляд на него, быстро признала, чтобы парень не успел подумать ничего плохого. ― Но я бы хотела, чтобы ты был чуть более открыт, ― перевела взгляд обратно на гирлянды и с трудом прицепила их на грозди. ― Не думай, что я и сейчас хочу вернуться, ― непринужденно продолжила, еле дотягиваясь до гвоздей. ― Просто на следующие отношения ты уже должен знать, чего делать не стоит, ― закончив, спустилась и с гордо уставилась на свою работу. ― Включай, ― выдохнула, сложи руки на бедре.
Ближе к вечеру подъехали к дому Найл и Лиам. Найл как всегда что-то там искал в телефоне, чем слегка уже напрягал Лиама.
― Знаешь, что? Если она не отвечает, следует задуматься, стоит ли ей вообще писать, ― раздраженно прорычал сквозь зубы и прошел к входу.
Он не стал звонить. Просто открыл дверь и вошел, заранее зная, что тут всегда открыто, когда Гарри дома.
― И вообще, будь мужчиной. Эта девушка отказала тебе. Хватит унижаться, ― прыснул, скорчив в легком отвращении лицо, и застыл, когда прошел в гостиную.
― Сказал парень, которому отказывали 22 раза, ― сыронизировал, но увидел окаменевшее выражение лица Лиама, после чего проследил за его взглядом. ― Ебать, ― просто выдавил из себя, увидев, как Элеонор вешает звезду на елку.
― Привет, мальчики, ― радостно улыбнулась, затем спустилась со стремянки и подошла к ним. ― Ау? ― помахала им рукой перед лицом.
― Секунду, ― сделав «безпалевное» выражение лица, Найл быстро схватил Лиама и повел на кухню к Гарри. ― Стайлс, блять, какого? ― тихо прокричал. ― Сейчас уже подъедет Томлинсон. В прошлый раз, когда он ее увидел, он сжег елку. Хочешь оставить отчима без дома?
― Спасибо, что поддерживали меня в этом большом скандале, ― сыронизировал Гарри, не обратив на них особо большого внимания― продолжил печь печенье. ― Да, было круто оттянуться с тобой, Найл, в ЛА, где ты покупал себе новый дом. А ты, Лиам, так помог мне, когда... а где ты был в этот момент? ― все-таки повернулся к парням лицом и, чуть задумавшись, указал на Пейна.
― Мы с Энди побродили по миру.
― Ну, да. А я всего лишь спалил себя. Подумаешь, правда?
― Мы все всегда говорили тебе, что нужно остановиться. Пенелопа ― твоя сестра. Она должна быть только твоей сестрой. Никем больше. Почему до тебя это дошло так поздно? ― разозлился Лиам. ― И сейчас не нужно винить нас в том, что происходит! Будь уже в конце концов мужчиной и отвечай за свои поступки сам!
― Не ори на меня! ― гневно стукнув по столу, прошипел Гарри. ― Вы, черт возьми, мои друзья. А в самый нужный момент вы тупо бросаете меня! ― кинул, затем просто вышел из кухни, оставив противню с печеньем на столе.
Очень плохое начало уик-энда. Стоило им только собраться, как они уже рассорились друг с другом и просто разошлись по разным углам дома.
― Ты должен извиниться, ― подстрекала Элеонор. ― Они не могут всегда помогать тебе. Они не знают, как помочь тебе.
― Они просто должны были меня поддержать, ― грустно заметил Стайлс, сидя на краю кровати. Эль чуть приобняла своего друга за плечи, чуть прижавшись к его спине. Хотела подбодрить его. ― Они не могут мне помочь, потому что никогда не были и не будут в такой ситуации, ― осознал то, что пыталась сказать ему девушка. ― Любить сестру не по-братски, ха, ― печально усмехнулся самому себе, взяв ее за руку. ― Я и ее сильно обидел.
― Все будет хорошо. Мир не рухнет из-за одной сумасшедшей истории о мальчике, полюбившем не ту, кого следовало бы, ― отстранилась от него и встала на ноги. ― Извинись перед ними. Они бы помогли тебе, если бы ты только попросил. Не нужно думать, что ты ― центр Вселенной. Оглянись, у них тоже есть свои проблемы: Почему Найл купил новый дом в ЛА? Не знаешь? ― парень покачал головой. ― Пенелопа учится в филиале нью-йоркской академии кино, которая находится в Лос-Анджелесе. Он любит ее даже больше, чем ты можешь себе представить. За те полгода, что вы с ней не виделись, он проводил почти все свое свободное время с ней. Не тебе ли не знать, чем это может закончиться? ― парень чуть ухмыльнулся, вспомнив, как он полюбил ее. Ее привычки. Ее недостатки. Ее тараканы в голове и даже странную сдвинутость на весе. ― А Лиам? Он расстался с девушкой, с которой был примерно два года. Все видели, как он ее любит. Он должен был справиться с этим. Так почему бы ему не справиться с этим со своим другом? Просто потусить по клубам мира? ― она подала ему руку, чтобы проводить вниз к парням. ― Ты должен понимать, что не только ты жертва. Не только у тебя проблемы. Просто будь сильнее этого. Не ломайся, как... ― она чуть запнулась, вспомнив о своем бывшем. ― Улыбнись, Гарри. Все любят твою очаровательную улыбку, ― процитировала Тисдейл.
Гарри вновь чуть ухмыльнулся и благодарно обнял ее:
― Хорошо, что мы остались друзьями.
Спускаясь вниз, он остановился на средней ступени, опешив от увиденного: пришел Луи. Он видел, как он сидит на диване и что-то рассказывает с широкой улыбкой парням. Так, словно ничего плохого никогда не происходило. Парни также смеялись его историям, а Найл так вообще был истерике. Но все же яркая улыбка Гарри померкла, когда он увидел, как, сложив ноги на коленях Луи, рядом с ним сидит Пенелопа, облокотившись на плечо шатена и пожевывая картошку-фри из МакДака.
Медленно спустившись вниз, он оглянул всех с вопросом. Все, конечно же, обернулись на него, прекратив, наконец, смеяться.
― Привет, братец, ― в свойственном ей тоне прощебетала Пенни. ― Давно не выделись, ― съела последнюю картошку.
― Гарольд, ― протянул Луи, пожав ему руку, но Стайлс вообще ничего не понимал и просто смотрел на гостей, ожидая, когда они сами начнут объяснять происходящее.
Он прекрасно помнил, что он сказал Пенни перед тем, как она уехала из его квартиры. Он не чувствовал особой вины, скорее он чувствовал боль в груди за то, что ему пришлось сделать. Это можно было бы назвать виной, но, нет, это была боль, которую ощущаешь, когда лишаешься самого дорого. Намеренно лишаешься.
― Я доела, ― на выдохе произнесла девушка, ухватившись за живот. ― Боже, это отвратительно. Меня сейчас стошнит, ― все время глубоко выдыхала, ощущая тяжесть в желудке. Встала на ноги, взяв пустую коробку, и подошла к Гарри: ― Он меня есть заставляет, ― наигранно надув губки, пожаловалась девушка. ― Говорит, что я слишком худая, что такие людям никогда не будут нравиться.
― С каких пор тебя это волнует? ― нахмурился Гарри, но Пенни ничего не ответила ― просто прошла на кухню, чтобы выбросить коробку.
За ней ожидаемо помчался Найл, чтобы спросить подробности: почему она приехала с Луи? Почему она не брала телефон? Не отвечала на смс? Первый вопрос, честно признать, вообще его не волновал.
Пенни, конечно, знала, что он пойдет за ней, поэтому быстро сориентировалась до того, как он успел спросить:
― Как тебе мои новые гольфы? ― выбросов коробку, выпрямилась, расправила руки и покрутилась вокруг себя, чтобы показать парню свой лук. ― Согласись, идеально подчеркивают стройность моих ножек.
― Эм, ― опешил парень, когда увидел ее вблизи. Она была одета в большой свитер Луи, который на ней казался скорее маленьким вязанным платьем, и гольфы по колени в тон свитеру. Чуть приоткрыв от изумления глаза, парень совершенно забыл, что хотел спросить, поэтому просто улыбнулся, почесав неловко затылок: ― Потрясающе выглядишь, ― бросил, обнажив зубы в широкой улыбке.
― Правда? ― смутилась девушка, затем подошла к нему и обняла. ― Я скучала, дружище. Рада тебя видеть.
Найл ненавидел это слово: «Дружище». Звучало как клеймо на всю жизнь. Но он все же смирился и уложил руку на ее талию, чтобы обнять в ответ.
― Я тоже скучал, ― прошептал, уткнувшись в ее плечо.
Ближе к ночи они все собрались в гостиной, приглушив свет. Зажгли гирлянды, что Эль так старательно развешивала по дому. Они просто сидели ― кто на диване, кто на полу ― укрывшись теплыми одеялами и попивая горячий шоколад с зефиром, который так не любил Луи. Но сегодня он сделал большое исключение, непреступно пил, смеясь тому, как Пенни поет под гитару Найла.
― Господи, ― не выдержав, взвыл шатен. ― Молю тебя, заткнись. Уши уже вянут!
Пенелопа зло толкнула его в плечо и назло продолжила петь, только на этот раз сделала свою громкость больше, чтобы сильнее раздражать парня.
― Боже, ― молил, подняв голову вверх. ― Почему ты не наградил голосом всех из семейства Стайлс?
― Молчал бы, Луи-у-меня-охуенный-хриплый-голос-Томлинсон, не все из нас супер-стары, ок?
Даже сейчас эти двое сидели вместе, чем немного напрягали присутствующих, но все старались по максимуму получать удовольствие от хорошей компании, забыв при это, пусть на время, о прошлом. Но Луи все же не мог отказать себе в коротких взглядах на Элеонор, которая сидела на кресле и перешептывалась с Гарри, который сидел на полу у ее кресла. Гнева как такого не было. Печально, да.
― Боже, вы же не думаете, что мы с ним вместе? ― услышал вопль Пенелопы и обернулся на нее с удивлением, затем оглянул лица парней, на которых просто было написано, что, да, они так и думали. ― Вы, блять, свихнулись, что ли?
― О, боже, ― с отвращением протянул Томлиснон, отстранившись от девушки. ― Не шутите так.
― Да! ― подтвердила Пенни. ― К тому же, меня не привлекают женатые бабники с проблемной головой, ― возмутилась Пенелопа.
― А я далеко не тащусь от психических невротичек с комплексами неполноценности, ― в тон ей добавил.
― Оу, ― иронично приложив руку к сердцу, умильнулась наигранно девушка. ― Но с Эль-то ты встречался.
― Не будем сейчас ссориться, хорошо? ― встрял Гарри. Настроения у парня явно не было.
После все вернулись к своим занятиям. Пенни продолжила петь, убивая барабанные перепонки Томлинсона, что сидел рядом с ней, и читала смс Найла, которые она до сих пор не решалась открыть.
― Ты ведь помнишь, что мы должны сделать? ― напомнил Луи Пенни после очередного короткого взгляда на бывшую и лучшего друга.
― Да, ― отмахнулась Пенни, продолжая читать. ― Мне это не нравится, и я скорее бы умерла в жутких муках, чем сделала бы это, но, да, я помню. Более отвратительного я еще никогда не делала, ― надменно улыбнулась ему, подняв на секунду взгляд на него.
― Не торопись с выводами, ― предостерег Луи.
Ближе к часу ночи все разошлись по своим комнатам. Эль и Гарри решили поселиться в одной, чем еще сильнее заставили думать Луи не о том, о чем следовало бы. Найл и Лиам в другой. Оставалось две комнаты, в которых и поселись оставшиеся гости. Но Луи не спешил идти к себе. Он зашел в комнату Пенелопы, выключив попутно свет в комнате. Что странно ― даже тут видели эти чертовы гирлянды, из-за который парень мог видеть приглушенный силуэт девушки.
― Не заставишь забрать слова. Я все равно достучусь до тебя. Просто одного ответа будет достаточно, ПЕННИ! ― читала вслух девушка, затем резко обернулась на Луи, который оказался слишком близко. Она буквально чуть не столкнулась с ним лбами. В шоке приоткрыла рот и раскрыла широко глаза. Он был так близко, она слышала его прерывистое дыхание, но все, что она спросила: ― Прямо сейчас? ― затем быстро отстранилась от него и села на край кровати, продолжая читать смс.
Парень сел с ней рядом и просто ждал, когда она закончит. А она все продолжала читать, совершенно не замечая его присутствия.
― Я сейчас уебу этот телефон о стену, ― не выдержав, прорычал парень.
― Если у тебя недотрах, смею напомнить, что в этом доме как минимум три ванной комнаты, где ты спокойно можешь устроиться и устроить себе неплохую дрочку на толчке, ― быстро протараторила, но телефон все же убрала в сторону, потому что уже более-менее знала Луи и понимала, что он действительно может выкинуть ее телефон о стену.
Неловкое молчание. Они знали, что никто из них не хочет этого делать, но каждый из них просто хотел банальненькой мести.
Элеонор и Гарри многое себе позволяют, думали они. Луи хотел, чтобы Гарри знал, какого на вкус ощущение того, как лучший друг трогает его девушку. Он жаждал показать Гарри, какого ему видеть их вместе.
Пенни просто не хотела, чтобы последнее слово оставалось за Гарри. Да, она тупо не хотела, чтобы все закончилось тем, что именно он ее и выгнал. А теперь все могло закончится тем, что она ушла из его жизни, сделав очень больно.
― Э-эм, ― протянул неуверенно Луи. Такого еще в его практике не было. ― Вопрос, ― обратился, развернувшись к ней и выставив указательный палец. ― Целоваться обязательно? ― с отвращением сморщил нос.
― Я как бы не могу иначе, ― нахмурившись, ответила девушка.
― Ладно, ― выдохнул Луи и уставился вперед себя.
Впервые парень совершенно не знал, что делать. Раньше все само собой происходило. Даже усилий прилагать не приходилось. Просто брал и делал. Тут же... эм, ну не было исходной точки и все. Он не знал, с чего лучше начать.
― Слушай, ― вдруг сообразила Пенни, ― может, я устрою тебе стриптиз? Или лучше сразу раздеться так, знаешь, и тупо лечь бревном на кровать, ― только позже Луи понял, что она тупо прикалывается над ним. Встал и смотрел на то, как девушка выезживается, ложась на кровать Дракулой. ― Вот так вот, ― продемонстрировала. ― О, ― быстро вскочила на колени. ― Может, надеть крутое кружевное белье? ― спустилась быстро с кровати и подошла к своему чемодану, просто играя перед парнем роль той самой невротички, как он ее и назвал. ― Ну, знаешь, ― судорожно объясняла, попутно роясь в своих вещах и жестикулируя руками, ― чтобы у тебя скорее встал.
Луи порядком бесило ее поведение, поэтому он тупо подошел к ней сзади, подхватил ее на руки и усадил лицом к себе на комод с зеркалом.
― Для начала неплохо было бы заткнуться, ― спокойно произнес. Раздвинул коленями ее ноги и, пристроившись, резким движением притянул ее к себе. ― Мне тоже это не нравится, ― продолжил. ― Но нам нужно это сделать, ― неловко приподнял голову, чтобы дотянуться до ее губ, прикрыв глаза.
Девушка зажмурила глаза и просто поддакивала ему. Они оба яро верили в то, что они обязаны это сделать. Причем срочно. Расстояние между их губами медленно сокращалось так, что они могли слышать тихие посапывания друг друга, но Пенни оказалась напряжена слишком сильно, что это могло отвлечь ее:
― Стой, ― опешила Пенни, сильнее зажмурив глаза и сморщив лицо. ― Может, нам можно тупо сказать, что мы сделали это, но делать мы не будем? ― предложила.
― А удовольствие ты от этого получишь? ― ответил вопросом на вопрос. Парень чуть наклонился к ее уху и тихо прошептал: ― Ты, как и я, прекрасно знаешь, насколько может быть разрушительна правда. Начнем, ― выпрямился и ухватился за ее талию. Просто смотрел на ее лицо, понятия не имея, с чего бы следовало начать. ― Может, ― неуверенно предложил, взяв ее руки и положив к себе на плечи, ― может, уже расслабишься? ― девушка сидела и просто очень сильно напрягла тело.
Она даже представить не могла, как можно просто взять и переспать с человеком, к которому она ничего не чувствует. Луи нехотя опустил голову к ней, пытаясь дотянуться до ее губ. Она напряженно сжалась, сильно ухватившись за плечи шатена, зажмурила глаза и просто приоткрыла рот. Лишь парень коснулся ее нижней губы, как девушка резко отстранилась, вскрикнув:
― Я так не могу.
― Я тоже, ― выдохнул Луи. ― Нахуй нам это вообще сдалось?
Пенелопа просто пожала плечами. Она все еще сидела на комоде, вцепившись в плечи Луи, а последний в свою очередь не отпускал ее талии. Затем он отктранился лишь на маленький шаг и мгновением стянул с себя футболку. Отдал ей.
― Наденешь ее завтра, когда спустишься вниз. Состроишь счастливое личико, будешь петь своим отвратительным голоском веселеные песенки Рождества. А я в свою очередь выйду без этой самой футболки. Ночи, ― быстро протараторил и уже хотел бежать из этой комнаты, но Пенни почему-то вскочила на ноги и прокричала ему вслед:
― Стой, ― шатен медленно обернулся на нее, не понимая ее намерений. А после того, как Пенелопа сняла с себя свое платье-свитер Луи и просто встала перед ним, прикрыв рукой грудь, в одних лишь гольфах, он изогнул в удивлении брови и просто уставился на ее тело, которое воистину стоило тех странных ее диет. ― Ты прав. Бить в спину правдой намного приятнее, ― Луи чуть ухмыльнулся и медленно прошагал к ней, уже полу-возбужденный ее телом.
Вновь усадив ее на комод, он пристроился между ее ног и легко поцеловал ее нижнюю губу. Но девушка не спешила переходить к делу. Опустила руки к его джинсам и расстегнула их, слегка приспустив их вниз. Луи же в этот момент просто покорно расправил руки, чтобы дать ей возможность сделать это.
Парень не особо желал целовать эту девушку. Да, именно эту девушку. Но сейчас, когда его язык проник в ее рот, он просто выкинул из головы то, что эта девушка именно Пенелопа Роналд ― та, которая бесит его до одури.
Желание буквально мгновенно охватило их, из-за чего они даже не заметили, как, например, Луи прижимает ее тело к вспотевшему зеркалу, а Пенелопа слишком громко стонет его имя, прося быть более нежным, а некоторых местах ― более жестким. Девушка цеплялась за его тело, а ее тело всегда соскальзывало с этого чертового комода. Луи же в свою очередь подталкивал ее телом, чтобы не дать ей упасть. Эти моменты ей понравились больше всего.
― О-ху-еть, ― лишь произнесла Пенелопа, просто грохнувшись на нетронутую кровать.
Да, она была сильно впечатлена. А Луи лишь самодовольно усмехнулся, расправив руки на кровати и просто тяжело дыша.
― Говорил же, не стоит торопиться с выводами, ― ответил. ― Футболку я оставлю, ― встав на ноги, застегнул пуговицы джинс, все еще пытаясь отдышаться. ― План остается в силе. Ты уйдешь эффектно, малая, ― подмигнув, вышел из комнаты.
Наутро Пенни сделала все так, как и сказал Луи. Надела его футболку, на этот раз натянула хотя бы шорты для приличия и улыбаясь, что-то напевала на кухне, готовя для себя свой вегетарианский завтрак.
Когда же некоторые спустились, она победно развернулась к ним и уставилась, ожидая, что хотя бы кто-то из них что-нибудь спросит.
― По твоим крикам и так все было понятно, сестренка, ― без особо выраженный эмоций первым начал Гарри.
― Всем доброе утро, ― уверенно спустился Луи, как и планировалось, без футболки. ― Отличное утро, не так ли?
― Это очередной метод разозлить меня? ― проигнорировав Луи, спросил Гарри у Пенни, но та ничего не ответила, после чего Стайлс зло стукнул по столу, от чего Роналд неловко вздрогнула и спрятала уже эту улыбку. ― Я спросил.
― Не твое дело, ― будто плюнула девушка.
― Опять, да? ― спустилась Эль. ― Сретесь?
― Иди, пожалуйста, в комнату, ― попросил Стайлс.
Она ушла.
― Это достаточно сложно? ― указав вслед Элеонор, спросил Гарри. ― Просто хотя бы иногда делать то, чего я прошу?
― Заведи себе для этого собачку, ― буркнула.
― Мне вообще похуй. Моя миссия выполнена, ― вскинув руки, дал о себе знать Луи и поднялся к себе наверх.
― Он тебя заставил? ― предположил кудрявый. Пенни покачала головой. ― Тогда почему? ― громко прокричал, уставившись на нее.
― Ты сказал, что я испортила тебе жизнь. Что с появлением меня все у тебя просто покатилось, ― отвечала крича, ступая в его сторону. ― Но ты даже не пискнул о том, что не жалеешь об этом; что все это стоило тех дней, что мы были вместе вопреки этому миру. И сейчас, я уверена, ты чувствуешь то же самое, что чувствовала тогда я, ― зло прорычала, подойдя к нему впритык. ― Предательство.
Схватив ее за руку, он резким движением сократил расстояние так, что мог говорить ей в губы:
― Раз для тебя важнее сделать мне максимально больно. Раз для этого ты готова раздвинуть ноги перед кем угодно, нахуй я вообще ломал себе мозг, чтобы найти способ быть с тобой? ― прошипел он.
Злость питала его и сводила с ума. А девушка всеми силами пыталась удержать слезы, которые требовали своего звездного часа.
― Убирайся из моего дома, ― гневно прошептал ей на ухо и, отпустив ей руку, пошел подниматься наверх. ― Я рассчитывал, что мы сможем спокойно жить дальше. А теперь я даже видеть тебя не хочу, ― произнес, поднимаясь по лестнице.
Пенелопа осталась совершенно одна в пустой кухне. Скупая слеза скатилась с пустых глаз. Она просто смотрела в одну точку и думала: «Зачем она это сделала? Что она из этого получила?» Последнее слово опять осталось за Гарри.
Лишь уведомление от сообщения вывело ее из странного состояния. И лишь после прочтения этого самого смс она поняла, что не видела все утро Найла. Он не выходил на кухню. Не принимал участия в этих перепалках.
Он уехал еще ночью, когда с дуру решил пойти выпить воды и услышал ее стоны и крики Луи. Переломный момент, который, наконец, заставил его написать ей:
«Ты победила. Я забираю свои слова назад Н.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен мне деньги, Томлинсон
FanfictionЕе возвращение началось с ироничной фразы «Ты должен мне деньги, Томлинсон. Умей проигрывать». Она как всегда была чрезмерно весела и никак не могла следить за своими словами. Говорила то, что считала нужным. А я долго смотрел на нее с улыбкой, сжим...