Хорошая попытка

115 6 0
                                    

POV Пенелопа Роналд

Гарри все не было. Нет, я понимаю, загулял там на два-три дня. Побухал с парнями, прошелся члеником по бабам. Окей! Но вернуться-то, наверно, уже пора?! Прошло больше недели, но ни его, ни Луи не было. Я изрядно потрепала себе нервы уже, пытаясь дозвониться до него. Найл всегда был рядом, пытаясь так же дозвониться до Луи. Я просто чисто из личной неприязни к этому человеку даже номера его знать не хотела, поэтому Луи занялся Найл, с которым, кстати говоря, наши отношения знатно напряглись. После его спонтанного признания мы почти не разговаривали. А если и говорили, то он всегда затрагивал эту тему с «я тебя люблю», вновь и вновь повторяя, что я не могла этого не заметить раньше. Да, я замечала, но это не значит, что он вот так вот просто может взять и все разрушить! Я тоже человек и мне нужно нормальное человеческое общение, а не все эти «ути-тю, я тебя люблю». Фи, я даже слово это ненавижу. Но я люблю слышать это слово от Гарри. Он мне уже так давно не говорил, что любит меня. В его «люблю» я всегда верила. Мне хотелось в это верить.

Уже прошло пару недель, но от Гарри не было и весточки. Даже всезнающие СМИ молчали, что пугало даже больше, чем-то, что его телефон почти всегда в последние дни оказывался вне зоны доступа.

― Вернется, ― всегда успокаивал меня Найл, укладываясь рядом со мной спать.

Ночью я не пускала его к нему домой. Нет, не потому, что я переживаю за то, что его могут побить на улице ночью. Вы видели Марка?! Этот бугарь защитит блондина круче, чем золотые плащи ― Серсею Ланистер. Я просто не хотела оставаться в этой огромной квартире одна. Ночью, когда никого в доме, кроме тебя, нет, шорохи становятся пугающе громкими. А с моей любовью к ужасам по ночам... в общем, мне было крайне тяжело спать ночью одной. А Найл всегда был рядом и помогал мне в любой ситуации. И знаете, что?! Он готовит овощи круче, чем Гарри. Проверено мной.

― Руки, ― грубо сказала я, когда он вновь «случайно» уложил одну на мою талию, чуть приобнимая меня.

― Это глупо, ― тяжело вздохнул, отвернувшись на другую сторону. ― Все равно не дождешься того, чтобы я забрал свои слова обратно.

― Я не жду, что ты их заберешь, Найл, ― разозлилась я, обернувшись на него. ― Ты даже не представляешь, что ты сказал! Это слишком большое слово, чтобы им бросаться вот так вот просто, как сделал это ты.

― Что ты этим хочешь сказать? ― перевернувшись с живота на спину, он удобно улегся на кровать, уложив руки к себе на груди, настроенный на большой разговор. ― То есть, по-твоему, я тупо бросил слово в пустоту?

― Разве нет? ― удивилась я, просто изумленная его столь беспечно спокойному тону. ― Сказав это однажды, ты не можешь отказаться от них, иначе это окажется лишь пустым серпантином на скучном празднике отношений.

Он немного задумался, пытаясь понять сказанное мной:

― Обожаю твои непонятные аллегории, ― засмеялся парень, беззаботно уставившись на меня. ― И я не собираюсь отказывать от своих слов. Что случилось, то случилось, ничего не изменить. Ты любишь Гарри, я люблю тебя, Гарри любит... он любит...

― Меня, ― прорычала я, уже злясь, что он не может закончить правильно.

― Конечно, ― чуть помолчав, он уныла улыбнулся и перевернулся обратно на другую сторону и просто лег молча спать, так больше ничего и не сказав.

Вопрос, который должен бы вас интересовать: почему он спит с тобой в одной кровати? Вы не задавались этим вопросом? Странные вы люди, конечно. В общем, да, он спит со мной в одной кровати. Не знаю. Я так сильно переживаю за Гарри, что боюсь спать одна. Но спать с Найлом... эм, это подобно ходу по канату. Страшно, неловко и ты понимаешь, что одно неверное движение и ты и просто упадешь в омут.

Наутро он проснулся, конечно же, раньше меня, поэтому уже готовил нам завтрак. А я хорошо устроилась, а: у меня два парня, которые любят меня, оба из моей любимой группы, и оба вкусно готовят. Одевшись, я прошла на кухню, где в воздухе витал совершенный аромат свежезаваренного кофе. Он помнил, что я не люблю кофе, но я разрешала ему его пить дома. Кофе ― отрава, но у него такой манящий запах, что я уже не представляю себя утра без него. Без запаха, а не этой черной жидкости.

― Доброе утро, ― сонно потянувшись, я слегка зевнула и уселась за стол, не обратив внимания на блондина.

― Доброе, ― тихо ответил, подав мне чай и... круассаны?

С легким намеком на удивление, я вскинула брови и уставилась на это, так сразу и не поняв, что это сейчас значит. Подняв взгляд на него, я увидела, как он тихонько пьет свой кофе, ехидно улыбаясь, сдерживая подступающий смех. Мне как-то было все равно, что он сейчас просто взорвется хохотом. Единственно, что я заметила ― он был без футболки. И все, что я сейчас видела ― его голый накаченный торс. Тяжело сглотнув, я потрясла слегка головой. Боже, я не настолько отчаялась, чтобы хотеть Найла! Пенни! Очнись, мы ждем Гарри.

― Что это? ― указав на круассан, требовательно спросила.

― Французская традиция: начитать утро с кофе и круассана, ― просто ответил, но все еще старался держаться, чтобы не засмеяться.

Он просто издевается надо мной!

― Давай я тебе расскажу историю о парне из Ирландии, который сидит сейчас на кухне, в пентхаусе Лондона ― столицы Великобритании. Не Франции.

― Давай, ― отложив в сторону чашку, он сложил руки перед собой и уставился на меня со своей веселой улыбкой.

Он смотрел на меня так же, как смотрел перед тем, как сказал те порочные слова. Да, порочные. Я не могла их принять, но и терять своего карманного мальчика я не собиралась, поэтому улыбнулась ему в ответ и просто выпила чая, так и не коснувшись этой мучной сладости.

― Сколько ты весишь? ― ближе ко дню спросил он, когда мы, уже сидя в гостиной, смотрели его любимый гольф.

― Неприлично спрашивать об этом девушку, ― отмахнулась, тихонько пустив руку за его спину.

― Хорошая попытка, ― потряс пультом у меня перед лицом и чуть засмеялся.

Гаденыш.

Ближе к вечеру мы вновь принялись осматривать все сайты желтой прессы, чтобы найти хоть что-то на Луи и Гарри. Ничего так и не нашли. Все сайты, весь твиттер ― все будто вымерло. Я уже просто отчаялась.

― Сегодня можешь спать у себя дома, ― к полуночи сказала блондину.

Я больше не могла его держать тут. И спать с ним... я говорила, да? Будто ходить по канату. Страшно вдвойне больше, чем спать одной в пустой холодной квартире.

― Боишься, что я тебя трону? ― оскорбленным тоном спросил, стоя у порога моей комнаты.

― Тебя? ― удивленно вскрикнула, затем просто отсмеялась, чтобы не показывать, что, да, боюсь, что он меня тронет. Даже не так. Боюсь, что я его трону. ― Не льсти себе.

Поймите меня правильно. Я никогда ни с кем, кроме Гарри, не спала. Да и он очень давно меня не касался. А тут Найл, который расхаживает по дому утром без футболки. Это просто маленький порыв слабости, конечно, но ложиться с ним в одну кровать больше не стоит.

― Тогда... что? ― прошел ближе ко мне к кровати и сел рядом, посмотрев на меня так, словно это очень красивый драматический фильм с красивым концом, где я ― главная героиня, а он ― главный герой, которым суждено быть вместе. ― Выгоняешь меня? ― продолжал тихо и спокойно. Таким томным и равномерным голосом, но я заметила, что его лицо все ближе и ближе к моему, а его глаза иногда оглядываются на мои губы.

На мгновение я подумала, что это было бы здорово ― поцеловать его. Тем более, я не раз это делала. Но я... я просто не смогла на этот раз:

― Ты ведь знаешь, где Гарри, да? ― тут же отстранившись от него, строго произнесла, встав с кровати и уставившись агрессивно на него.

По привычке скрестила руки на груди и просто ждала его объяснений. Не может быть такого, что он вот так вот признается мне, а сейчас еще и пытается поцеловать именно тогда, когда нет Гарри. Из нас он был последним, который его видел его. Слишком много совпадений. А я не верю в совпадения.

― Откуда мне знать? ― тут же занервничал блондин. ― Да, я видел его в Нью-Йорке. Да, я оставил его там, потому что ты попросила прилететь. Я прилетел, но ты уже какой день не можешь оставить тему со Стайлсом. Он твой брат, Пенни. Пора забыть о счастливом конце с ним, ― удрученно, но с намеком на злость, произнес и вышел, схватив с собой свою куртку. ― Понадоблюсь ― ты знаешь мой номер, ― бросил у порога.

Я услышала лишь то, как захлопывается главная дверь. Теперь, когда дома вообще никого не было, я как никогда чувствовала себя брошенной и одинокой.

― Сама виновата, ― тихо бросила в пустоту и вновь села за ноутбук, чтобы продолжить искать Гарри.

Часа через два у меня начали болеть глаза из-за монитора, поэтому я сменила пару линз на очки для зрения. Еще через пару часов мне стало тесно в моих обтягивающих майке и легенцах, поэтому я сменила их на шорты и большую старую кофту Гарри, которую он давно не носил. Я ее помнила, честно. Я помнила времена, когда он ее носил. Тепло так приятно коснулось груди, потому что я помнила, как сидела за ноутбуком и смотрела новости, где он появлялся на фото в этой кофте. Это было так давно. И тогда я даже представить не могла, что спустя годы я буду сидеть так же за ноутбуком, в поисках новостей о нем, но уже в этой самой кофте.

Поиск: Гарри Стайлс в Нью-Йорке

Выходил один бред. Столько вкладок в браузере и ни одной нужной информации. К пяти утра я проголодалась, поэтому стащила один круассан. И давайте это будет нашим секретом, потому что я не хочу быть девушкой, которая не следует своим принципам. Я просто была голодна. Найлу не нужно знать о том, что я ела. А Гарри тем более.

Уставшая, я прикрыла крышку ноутбука, так ничего и не отыскав, и легла спать. Уснула практически мгновенно, но меня что-то позже разбудило. Я слышала, как кто-то открывает главную дверь ключом. Я сначала посчитала, что мне слышится, но, когда дверь со скрипом открылась, я вскочила с кровати и тут же взялась за телефон, чтобы в экстренном случае тут же позвонить Найлу. В уведомлениях красовалась запись из группы, на которую я была подписана:

«Снято: Гарри Стайлс и Луи Томлинсон приземлились в Лондонском аэропорту»

Тяжело выдохнув, я легла обратно на кровать. Я была рада, что Гарри вернулся, но видеть его не было никакого желания. Я бы хотела его обнять и сказать, как я переживала, что я места себе не находила, но, боже, я так на него обижена. Он должен тоже помучиться.

Дверь в мою комнату слегка открылась, пустив крохотный свет, что опустился на кровать и осветил мое тело.

― Пенни? ― тихо позвал хриплый голосок моего брата.

Мое сердце так сильно забилось, а дыхание так участилось, что я жутко испугалась, что он поймет, что я не сплю.

Дверь открылась шире, затем закрылась. Я слышала приближающиеся шаги за спиной, затем скрип кровати и холодные руки, что пустились под кофту, в которой я сегодня решила поспать. Он прижался сильнее ко мне, а я немного извернулась, словно меня разбудили из крепкого сна, но, ничего не сказав, сделала вид, что продолжаю спать, но уже прижавшись к его телу ближе.

― Я старался, Пенни, я так старался, ― шептал он, думая, что я сплю. ― У меня ничего не вышло. Я не могу выкинуть тебя из головы.

Холодные руки на моем животе стали теплее. Он продолжал обнимать меня, сильно обхватив меня и прижав ближе. Я чувствовала, как о мою спину бьется его сердце. И я слышала одурманивающий аромат его парфюма, перемешанный с запахом перегара. Это должно было пахнуть отвратительно, но мне так нравилось, что я вдохнула глубже и просто улыбнулась его теплу. Сил устраивать скандал не было. Я слишком долго его искала. А получить от меня он еще успеет. У меня всегда есть завтра.

POV Луи Томлинсон

Это были самые превосходные две недели в моей жизни после рождения моей маленькой девочки. Я так отдохнул, что мне был просто необходим еще отдых от такого отдыха. Звучит странно, но, если после каникул вы нуждаетесь еще в парах недель спокойствия, знайте ― вы все сделали правильно.

Прибыв обратно в свою квартиру в Лондоне, я тяжело вздохнул и просто грохнулся на кровать, устало раскинув руки в стороны. Хорошо быть дома. Но тут, по сравнению в тем, что было в Нью-Йорке, Париже, Вегасе и Лос-Анджелесе (только те города, которые я вспомнил), было слишком тихо. В голове вдруг послышался плачь моей малышки Присциллы, который я привык слышать в этих стенах. Но дочери не было дома, как и ее матери. Потянувшись к телефону, я набрал номер Шарлотты, чтобы узнать, как у них там дела:

― Да? ― сонно произнесла девушка.

― Привет, ― тихо произнес в ответ.

― Луи? ― удивилась. ― Ты на часы смотрел?

Оглянувшись на циферблат часов на тумбе, горько осознал, что сейчас чуть больше шести утра.

― Только что, ― усмехнулся. ― Разбудил?

― А ты как думаешь? ― так же усмехнувшись ответила. Я слышал усталость в ее голосе, но она приняла мой вызов и готова была говорить со мной обо всем, что угодно. Некоторое время мы просто молчали в трубку. Я чувствовал себя спокойно, а этот телефонный звонок дал ощущение, будто моя семья здесь ― рядом. ― Мы тоже скучаем по тебе, ― произнесла через некоторое время. Она знала, что я не падок на такие милые словечки типа «скучаю», «люблю», «жить без тебя не могу». ― Джоанна отличная бабушка, ты знал? ― отсмеялась.

― Догадывался.

― Ты так долго не звонил. Я переживала.

― Работа.

Наступила опять неловкая тишина, которую опять же нарушила она:

― Мне звонил Найл. Он искал тебя. Где ты был?

Твою мать! Хоран!

― Отдыхал, ― раз попался ― нужно говорить правду.

― С ней?

― С Гарри.

― Врешь?

― Зачем мне это делать?

― Я не знаю. Может, ты не хочешь сделать мне больно?

― Раньше я боялся? Что-то не помню такого.

― Луи, хватит быть таким! ― прокричала зло в трубку.

― Не ори, ребенка разбудишь, ― спокойно произнес, будто она и не повышала на меня голоса. ― И вообще, если ты мне не веришь ― это твои проблемы. Я отдыхал с Гарри. Ему нужна была моя помощь. Не знаешь разве, что вернулась Пенелопа?! ― сухо отвечал на все ее вопросы.

― О-оу, точно, ― протянула, поняв всю тягость моего бремени. ― И как он?

― Он движется в правильном направлении. Если он будет держаться от нее еще пару недель дальше, может, забудет о своих чувствах.

― А если нет?

― А если нет ― у него большие проблемы, ― оповестил. ― Как там мои сестры?

― Лотти улетела с Лу. Физзи понятия не именю, где. Близняшки Фиби и Дейзи учатся. А Эрни и Дорис не могут оставить в покое Присциллу. В общем, дома бардак. Тебя тут не хватает.

― Ладно, понял, ― без особого энтузиазма ответил. ― Но вернуться не могу. Дел слишком много. Меня ждет нагоняй от менеджеров за прогул двух недель работы.

Стоит ли ей говорить, что мы больше не работаем?! Спровоцировать ее на возвращение в столицу и уничтожить мою возможность разобраться с Эль? Выбор слишком сложен. Ребенок VS Эль. Я еще и смею выбирать?

― На выходных прилечу на пару дней, ― успокоил и обнадежил ее, затем, попрощавшись, отклонил вызов.

«Привет, может увидимся?», ― написал сообщение Элеонор. «У меня для тебя есть сюрприз».

Кто сказал, что нельзя выбрать оба варианта?  


Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя