Я всегда буду с тобой, Луи

140 8 0
                                    

 Почему, когда мы врем, мы всегда говорим «это во благо»? Странное представление о лжи. Никто ее не любит, но все всегда врут, отмазываясь при этом благими намерениями. Глупо, потому что благо мы это приносим только себе. Глупо, потому что, солгав однажды, делаем дорогим людям больно. Разве это входит в понятие «благо»?

POV Луи Томлинсон

День намечался загруженным и напряженным. Все те две недели, что я провел в штатах, чтобы отдохнуть и напомнить себе, кто такой Луи Томлинсон, я старался не попадаться на глаза папов, чтобы: во-первых, о моих похождениях не узнала Шарлотта, а вместе с ней и моя мать. Не то, чтобы я боялся мнения Шарлотты или гнева матери. У меня просто был какой-то странный бзик на том, чтобы сделать все, чтобы мать мной гордилась. Я не хотел терять позиции в ее глазах. А во-вторых, Элеонор знать о том, что я вернулся к своим истокам, тоже не стоит.

Она согласилась со мной встретиться, но твердо заявила, что не появится в общественном месте, где каждый второй сможет ее сфотографировать со мной. Мне бы обидеться, но я был рад тому, что могу хотя бы ее увидеть.

С утра пораньше я позвонил охране, во главе которой стоял Престон, чтобы они сопровождали меня везде. Но, когда этот бугарь притащил десяток других таких же бугарей, я посчитал его умственно отсталым. Я просто стоял у главной двери, у которой в шеренгу построились мои рыцари круглого стола, медленно закипая от злости. О какой конфиденциальности может идти речь, если они просто возьмут и выдадут мое присутствие своим огромным количеством?!

― Ты, кажется, меня не понял, ― тихо прорычал, пытаясь сохранить спокойствие. ― Мне нужно, чтобы никто и не подумал, что я ― это я. Но в случае, если кто-то меня узнает, вас должно быть достаточно, чтобы защитить и меня, и ее.

― Ее? ― удивился мужчина. ― Шарлотта вернулась, да?

― Нет, ― лишь ответил я, пройдя к барному столу. Нет, я не собирался пить с утра. Просто хотелось глотнуть сока. ― У меня свидание с Элеонор, ― он в шоке вскинул брови, выжидающе уставившись на меня ― ждал, когда я подтвержу его догадки. ― Да, Престон, код «Мистер и Миссис Смит». Ты правильно меня понял.

Уже едя в машине с тремя из мужчин охраны, я тихо набирал сообщение Элеонор, пытаясь сбить учащенный пульс. Сейчас я как никогда жалел о том, что выпил сок, а не виски или текилу. Я ведь Луи Томлинсон. Мне бы вообще не стоило беспокоиться об исходе этой встречи. Но вчера я даже спать не мог, а утром провел в ванной не меньше часа, постоянно проверяя идеальность моего гигиенического состояния. Напряжение плохо сказывалась на руках ― они жутко тряслись, когда я набирал сообщение:

«За тобой заехать?»

«Я уже еду, не стоит», ― быстро пришел ответ.

― Эй, ты сам на себя не похож, ― послышался голос Диего, который вел машину. ― Ты молчишь больше пяти минут. Не похоже на Луи, которого я знаю.

― Кто-то забыл о том, на что я способен, раз так дерзит? ― в тон ему ответил.

Все это, безусловно, было на шуточных тонах. Но он был прав. Сейчас я как никогда не был похож на самого себя. А мне не нравилось это. Я потянулся в пачке сигарет в кармане спортивной кофты и чуть приоткрыл окно, чтобы не задымить салон авто. Каждая затяжка давала ощущение спокойствия, будто все проблемы могут выветриться в окно, как дым, что я медленно выпускаю изо рта. Многие осуждают мою новую вредную привычку, но будь они в том мире, в котором нахожусь я, они бы не только курили и пили. Все, что нас не губит, делает нас сильными? Неправда. Сигареты и алкоголь нас губят, но с их помощью я могу чувствовать себя спокойнее, создавать ощущение, будто я все держу под своим контролем. Это придает мне сил, чтобы продолжать жить в этом мире. И сейчас я не имею в виду жизнь в целом. Сейчас я имею в виду мир, в котором я поселился со времен проекта.

Машина давно выехала из центра и, остановившись у незаурядной закусочной, мы все дружно вышли из нее, чтобы пересесть в другое авто. Складывается впечатление, будто у меня паранойя? Не новость. Давно не новость. Пересев в другую машину, мы поехали дальше. Дорога намечалась долгой, потому что там, где мы должны были встретиться, не должно было быть никого, а такое место найти в Лондоне было практически невозможным. Но мы с ней нашли. Давно нашли, еще когда она не знала о моих странных привычках спать с другими девушками.

Машина остановилась в трех километрах от города, у старой заброшенной лавки, где когда-то продавалось мороженое. Посмотрев в окно, я увидел то, как она стоит, оперившись о эту лавку. Она оглядывалась по сторонам и иногда поглядывала на часы ― ждала меня. Я видел по ее недовольному выражению лица, что она зла, поэтому чуть усмехнулся и решил подождать еще немного в машине. Мне бы хотелось, чтобы она поорала на меня. От Шарлотты этого не дождешься. Она всегда ругается как-то слишком мягко. А вот Эль... мне стоило много усилий, чтобы вывести ее из себя в первый раз, но оно того стоит. Ее голос становится таким писклявым, но жутко возбуждающим, когда она повышает голос. Я скучаю по этому...

Когда она гневно выпрямилась и спрятала руки в карманы, уже зло поджимая губы, я понял, что пора. Натянув кофту, закрыл голову капюшоном и вышел из машины, бегом направляясь к ней.

― Полчаса, Луи! ― сразу начала зло кричать, на что я широко улыбнулся, довольный ее таким «приветствием». ― Обычно девушки опаздывают, но не наоборот!

― И тебе привет, ― глупо улыбнувшись, выдал, спрятав при этом руки в карманы.

Было достаточно холодно. Конец осени все-таки.

― Пол-ча-са! ― грубо прошипела, обнажив зубы.

Мне даже казалось, что он сейчас взорвется, но я опять широко улыбнулся, сделав вид, словно меня совсем не волнует то, что она сейчас очень зла. Меня волнует, но в хорошем смысле этого слова.

― Пробки, ― пожал плечами. ― Я рад тебя видеть.

― Пробки? ― недоверчиво выдала. ― Пробки? ― повторила. ― Серьезно? Луи, я рискую, видясь с тобой, а ты говоришь «пробки»?

― Почему «рискуешь»?

― Ты женат!

― Вот именно, ― поправил ее я, ― я женат. Рискую я.

― А, ― вдруг выдала, сменив гнев на подобие безразличия: ― В этом случае, не буду подвергать твою репутацию опасности, ― бросила и уже было попыталась уходить, но я быстро перехватил ее за талию, развернул к себе и просто заставил ее посмотреть мне в глаза.

― Плевать на репутацию, ― тихо прошептал, глядя ей в глаза... и на чуть разжатые губы.

Она тяжело дышала, явно нервничая из-за столь близкого расположения наших тел. Руки ее давно покоились на моих плечах, а глаза глядели на мои губы, которые довольно изогнулись в кривой улыбке. Не нужно было ее слов, чтобы понять ― она скучала. Но я бы хотел услышать это.

― От тебя пахнет сигаретами, ― лишь произнесла она, отстранившись.

― Ну, наверно, потому что я курил, ― пожал плечами, снова спрятав руки в карманы и развернувшись от нее.

Я не мог долго смотреть в ее глаза... на нее в общем. Это было таким странным для меня, потому что я вообще не помню такого, чтобы я не мог долго смотреть на девушку.

― Какой ты логичный, ― драматизировала, отступив назад. ― А еще солнце светит, потому что день, ― она звонко смеялась своей же шутке, которая скорее рассмешила бы Гарри, но не меня, но в этом смехе я заметил не только непонятную для меня доброжелательность, но и неловкость, скованность. Она будто из-за чего-то переживала. Боялась спугнуть меня? ― Что за сюрприз?

Ах да. Слегка улыбнувшись ей, я полез в карман джинс, чтобы достать подарок, что я привез ей из Лас-Вегаса. Ну, город, из которого я его привез, стоит утаить, а вот саму вещицу я протянул ей, сделав пару шагов к ней. Все тело напряглось, когда я подошел к ней слишком близко. Я все старался стоять чуть поодаль от нее, чтобы она не подумала лишнего. Боже, я умею бояться такой глупости? Что со мной происходит?

― Дай руку, ― тихо попросил. Она протянула руку, и я положил ей на ладонь цепь с кулоном с нашими инициалами: «EC/LT». ― Я просто решил, что тебе понравится, ― как бы невзначай произнес, пожав плечами, и, вновь спрятав руки в карманы, развернулся к ней спиной, чтобы дать ей немного времени на следующие ее слова.

На этот раз мне не было холодно. Даже слишком жарко. Эль все молчала, поэтому я развернулся обратно к ней. Она почему-то спрятала улыбку и грустно смотрела на этот кулон. Я никогда еще не видел ее в столь растерянном состоянии. Это заставило меня переживать еще больше, поэтому рука опять потянулась в карман кофты, где хранилась пачка сигарет. Встав от нее на пару метров дальше, я закурил, дав ей еще немного времени на раздумывания. Да, она все стояла там и теребила этот маленький кулон, совершенно не зная, что с ним делать. И да, она одна из немногих девушек, которой не нужны слова, чтобы понять мои намерения.

― Я не могу, ― тихо произнесла, а я, услышав ее ответ, выбросил недокуренную сигарету и, попутно выпустив клубу дыма, подошел к ней. ― Луи, я...

― Я тоже, ― быстро перебил ее, посчитав, что она собирается сказать, что любит меня. Каким же я был кретином. ― Я устал изображать хорошего мужа. Я люблю свою дочь и понимаю, что остаюсь с Шарлоттой только ради нее, но я так больше не могу. У меня есть много чего, но в этом нет никого смысла, если в груди у меня дыра, ― она удрученно опустила голову, а я в свою очередь подошел к ней ближе и взял ее за руки. ― Ты ответила на поцелуй, я это помню. Это дало мне надежду на то, что мы снова сможем быть вместе.

― Ты опоздал, ― резко вставила, но смысл слов не сразу дошел до меня. ― Я тебя не люблю, Луи. Более того, ты мне противен, ― я слышал слова, но отказывался их принимать.

Отпустив ее руки, сделал пару шагов назад, просто не понимая, что изменилось за эти дни? Прошло ведь всего лишь несколько недель. До этого мы не общались больше полугода. По сравнению с этим ― несколько недель ― просто пыль. Что изменилось?

Отступив назад, я вновь встал там, где курил. Просто молчал, надеясь, что она что-то скажет первой. Но и она упорно сохраняла молчание.

― Тогда, почему ты тут? ― пришел в голову вопрос.

Она не ответила. Просто молча стояла с этим дурацким кулоном. Вы представляете? Я просто бухал с Гарри, шлялся по казино и тратил баснословные деньги на всякую хрень, но вспомнил про нее и решил сбегать в ювелирный, чтобы они изготовили мне кулон на заказ. Хотел вернуться в ее жизнь красиво. Ха. Не любит.

― ПОЧЕМУ ТЫ ТУТ?! ― яростно прокричал на весь квартал.

Она так и не ответила. Я злился на весь мир: на нее, на Шарлотту, на Гарри, на сучку Пенни, даже на Хорана. Я злился на Вегас, с которого все началось и на котором все закончилось... я злился на все на свете, отказываясь признавать то, что во всем этом лишь моя вина.

― Хотела сказать тебе лично, ― пугливо прошептала, а мне даже показалось, что она всхлипнула.

― Диего отвезет тебя домой... ― сухо бросил, направляясь к своей машине.

― Кулон, ― напомнила.

― Оставь себе.

Сев в машину, приказал Диего пересесть в авто Элеонор, чтобы тот отвез ее домой. Сменив водителя, поехал домой и оглянулся на рядом сидящего друга

― Наивный маленький мальчик. Ты, правда, думал, что она простит тебя после всего, что ты ей сделал? И ты ведь знаешь, что речь сейчас не только об изменах. Удивлен, что она тебя боится, когда до сих пор не нашел свой контроллер? ― произнес Зейн, удобно раскинувшись на сидениях.

Его глаза горели победой ― он и раньше предупреждал меня, что из этого ничего не выйдет. Вспомнив все детали того, что только что произошло, у меня появилось острейшее желание разбить эту машину. Разрушить весь город. Весь мир. Я пылал яростью, и я хотел крушить все на своем пути. Но больше всего я возжелал наказать ее.

Никто не смеет играть на чувствах Луи Томлинсона.

― Она не знает об этом, ― прошептал в ответ, казалось, спокойно, но это было не так.

― Ты опять злишься, ― заметил, как мои руки сжимают кожаную обивку сидений.

― А ты опять пытаешься меня успокоить, ― зло прорычал в ответ как можно тише.

― Всего лишь дружеское напоминание о том, что есть успокоительные. Луи, это ненормально, ― тревожным голосом произнес, касаясь подбадривающе моего плеча. Я знал, что он просто хотел помочь, но это злило лишь сильнее. В голове ничего не было, кроме слов, произнесенных девушкой, которую я любил больше жизни: «Я тебя не люблю, Луи». Бессердечная особа, которая специально проделала столь долгий путь лишь для того, чтобы разбить вдребезги мое сердце. ― Скажи им, чтобы ехали в спортзал. Тебе нужно выпустить это.

― Единственное, что мне нужно ― чтобы ты ушел, ― прошипел слишком громко, оглянувшись на друга, на что все присутствующие в машине странно оглянулись на меня.

― С кем ты разговариваешь, Луи? ― спросил Престон, а я лишь покачал головой в ответ.

― Они должны знать, ― произнес Зейн. ― Парни должны знать о твоих проблемах.

― В спортзал, ― отдал приказ водителю, игнорируя Малика.

― Я всегда буду с тобой, Луи, ― обнадежил Малик, сильнее сжав мое плечо.

POV Пенелопа Роналд

― Сколько? ― стоя на кухне, в очередной раз спрашивала я, но Гарри яро отказывался отвечать на твердо заданный вопрос, все время отсмеиваясь и пытаясь перевести тему. ― Я ничего не буду говорить, Гарри, просто ответь, сколько? ― уже взрывалась я, потому что злилась до одури за то, что он старался утаить.

― Мне холодно, ― отсмеялся, потирая плечи руками.

― Неправильный ответ, ― зло прорычала, затем открыла ящик кухонного гарнитура и разбила о пол его любимую кружку.

― Ебанулась??? ― завопил он, вскочив со стула.

― Сколько? ― повторила вопрос.

― Одна! ― прокричал в ответ, но я не верила.

Поджав раздраженно губы, потянулась к его тарелке с автографом Гордона Рамзи и разбила и ее, вновь задав тот же вопрос:

― Сколько?

― Блять, ты ненормальная, да? ― кричал он, все больше злясь. ― Десять, может, больше. Довольна? Я не помню. Теперь тебе мой ответ нравится? ― он быстро подошел ко мне и зло посмотрел в мои глаза, выжидая моей бурной реакции. Я видела, он был готов ко всему, но также я была уверена, что он собирается сделать что-то непохожее на него. ― Нравится? ― тихо спросил, будто бросив мне вызов, на что я изогнула губы в кривой улыбке и, смотря в его глаза, тихо потянулась к последней его гордости: кружке, которую ему подарила мама, когда ему было 5.

Лишь посуда с грохотом коснулась пола, он подхватил меня и, накинув на плечо, понес меня куда-то. Мне не было страшно, но кричала я так, будто меня уносит в лес маньяк.

― Это всего лишь кружка! ― кричала я, яро стуча руками о его могучую спину, которую, казалось, мне никогда не пробить. А внутри мне было даже смешно. ― Пусти, сраный бабкаеб!

― Какая же ты ебанутая, ― шипел парень, затаскивая меня в ванную. ― Заебала до такой степени, что уже тошнит от тебя! ― не переставал ворчать.

― Терпи, братик, иначе зачем ты меня тут держишь? ― зло ответила, уже сидя внутри ванной.

Он стоял надо мной и просто смотрел полный злобы на меня. Правильно. Этого я ждала. С утра я разбудила его добротной порцией ледяной воды, поэтому он говорил, что ему холодно. Скажем, апохмел в кровать. А потом еще и пилила этого гребанного ублюдка все утро, чтобы он сказал, сколько вагин посетил его член. Ебаный ублюдок, надеюсь, он не подхватил сифилис, сука! Боже, как же я взбешена! Он все еще стоял и смотрел на меня так, будто готов выкинуть меня с балкона. А балкон его хуй-знает-на-каком этаже. Но эта его злость до одури цепляла меня. Мне в буквальном смысле хотелось разодрать на нем всю одежду за такой глубокий взгляд и просто изнасиловать прямо в этой ванной.

― Действительно, сам задаюсь этим вопросом, ― бросил, врубив холоднющую воду.

Я закричала так громко, что даже мои собственные уши не выдержали этого ора. Вскочив в ванной, поскользнулась и чуть ли не свалилась башкой о кафель. Честное слово, вся жизнь перед глазами пролетела. Я была готова уже встретиться с Кастиэлем. Уже даже подготовила ему речь о его идиотской способности все портить. Но света в конце туннеля я не увидела, да и омерзительной боли не почувствовала. Зато почувствовала тепло на талии. Это круто контрастировало с холодной водой. Задержав дыхание, крепко зажмурила глаза и просто ждала своего приговора. Но, так и не свалившись, и не встретившись с ангелами, открыла медленно глаза, постепенно выдыхая, и увидела то, как Гарри испуганно смотрел на меня, приоткрыв в изумлении рот.

Он тяжело дышал, стараясь перевести дух. Испуганный взгляд прошелся по мне и остановился на глазах.

― В порядке? ― лишь спросил он, поставив меня в равновесное положение, но талию мою не отпускал.

― Холодно, ― лишь ответила, глядя в его потрясающие зеленые глаза, а он усмехнулся.

― Почти так же, как и мне. Утром.

― Не сравнивай, ― чуть улыбнувшись, тихо произнесла в ответ.

Я забыла все ругательства, просто медленно выдыхала, стараясь не отводить глаз от его пристального взгляда.

― А тебе идет, ― чуть ближе подошел и убрал прилипший ко лбу мокрый локон. Что идет? Я не понимаю. ― Тебе идет быть милой, ― ответил на мой немой вопрос, после чего улыбка-предательница растеклась по лицу, будто я тюлень, блин! ― Жаль, что это на время, ― удрученно поджал губы, наконец, выпустив меня, и вышел из ванной. ― Ты ответишь за кружки! ― услышала голос уже из глуби квартиры, затем, грустно вздохнув, огорчившись из-за того, что он так и не коснулся моих губ, выключила воду и вышла мокрая из ванной.

Не только он умеет мстить...  


Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя