Это правило не распространяется на бойз-бэндных вагин

286 16 8
                                    

Пять месяцев назад, когда Пенелопа уехала вместе с отцом, причем этому поспособствовал именно я, началась моя новая старая жизнь, где нет никаких интриг и не приходится скрывать свои не очень правильные, но в то же время терпкие чувства к девушке. Первый месяц был невыносимым, и, если бы не Элеонор, я, наверно, никогда не справился бы. Я много пил, все время твердя себя, что Пенни этого не хотела бы, а Эль была рядом и пила вместе со мной. Они никогда не осуждала меня, потому что ей своего горя хватало. Она понимала меня, потому что тоже любила того, с кем не быть ей никогда. Странно, да?


Мы живем вместе, потому что, как уже знает весь чертов мир, мы теперь пара. И теперь ее ненавидят все фаны, каких видывал и не видывал свет. Но она забила на это, потому что хотела быть со мной. Я нахожу себя в ней.


Боже, как, однако, звучит двусмысленно.


Мы спокойно сидели за телевизором с бутылкой вина и наслаждались друг другом. Она опустила голову ко мне колени и просто улыбалась, прикрыв глаза, придерживая одной рукой бокал вина, а второй теребя мои волосы, все время накручивая их на палец.


— Я где-то читала, что тебе это нравится, — отсмеялась девушка, все еще не открывая глаз и просто получая удовольствие от того, что она делает.


— Так и есть, — соврал, потому что мне нравилось скорее смотреть на ее улыбку, чем то, что она делает с моими волосами.


Я чуть наклонился к ней, чтобы получить заслуженный поцелуй за незначительную ложь. Она спрятала улыбку, приоткрыв рот, чувствуя мою близость, чем заставила меня ухмыльнуться. Всего в сантиметре от ее губ я остановился, услышав пронзительный звон телефона. Она нехотя покачала головой, молча прося не отвечать, но я просто оставил еле заметный поцелуй на ее губах и поднялся на ноги, чтобы бежать к телефону.


Ответив на звонок, я услышал тревожный голос Лиама, который что-то говорил, но я вообще его не понимал, потому что так он тараторил в последний раз, когда Софи собиралась приезжать в Дублин, а он не совсем был к этому готов, потому жутко паниковал.


— ПЕЙН! — резко крикнул в трубку, заставив парня заткнуться. — А теперь сделай глубокий вдох и говори, что случилось?

Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя