«Базинга!»

177 8 4
                                    

POV Пенелопа Роналд

Все просто взорвались новостью о недавней встрече Элунор. Ведь твиттер, тамблер, инстаграмм просто бомбил их фото, а я тупо сидела, потихоньку читая, ну, очень тупые комментарии об этом, посматривая на Гарри, что метался из стороны в сторону, пытаясь прознать об этой ситуации больше. Даже ощущение появилось, что фаны знают больше, чем Гарри.

— То есть? — возмущался Стайлс, крича в трубку. — Хорошо, — притих, поджав раздраженно губки, и сбросил вызов, со злости чуть ли не швырнув свой телефон о стену. — Они не были ни в кафе, ни в Лондон-Ай, — слишком озабоченно выдал и сел рядом, чуть улыбнувшись мне, а точнее тому, как я всеми силами пытаюсь игнорировать его и делать вид, что я просто читаю чертову ленту.

Нет, я не злюсь, ну что вы! Всего лишь парень, от которого я без ума пытается узнать больше о свидании своей бывшей девушки. Такое, черт возьми, происходит почти каждый день и почти у каждой пары. Хотя нас и парой-то трудно назвать. Всего лишь брат и сестра, которые делают неловкие касания друг к другу и иногда любят объединить губки в простом, ну просто ничего не предвещающем поцелуе. Пфф, такое случается тоже очень часто.

— Опять обиделась? — спросил, а я удивленно ахнул твиту одной девчонки. Конечно, твит не нес в себе ничего такого, но я просто обожала извинения Гарри. — И что там пишут?

«Луи-ебу-всех-и-вся-Томлинсон + фото», — молча показала, а он в шоке раскрыл глаза, когда увидел среди всех прочих его девиц свое фото.

— Не переживай, милашка, его у тебя никто не отберет. Мы об этом позаботимся, — воодушевляющее похлопала его по плечу и встала с дивана, чтобы идти на кухню.

Голод после пиццы стал навещать меня чаще, а еду я должна была компенсировать водой. Я словно чувствовала каждую новую складку на животе и уже не надевала ничего облегающего. Гарри даже спрашивал, почему я вдруг начала носить его большие цыганские рубашки. Я ответила, что посчитала их за женские. Он даже не посмеялся моей потрясной шутке. Нет, ну каков наглец!

В холодильнике, как и в любом холодильнике мужика при деньгах, было куча всего. От яиц до фейхоа. Понятия не имею, зачем ему последнее, а вот яйца я успешно отправила в мусорное ведро. Еще сальмонеллез заработает. К тому, жрать эмбрионы курицы?! Какая гадость!

Вытащив овощи, нарезала их и отправила в сковородку. Эта дылда переросток приучил меня к жаренным овощам, а теперь еще и жалуется, что я ношу его рубашки.

— Ты не поверишь! — ворвался братец, когда я только села за полдник.

Боже, я теперь еще и еще и полдниками балуюсь!

— Лили Коллинз послала тебя в очередной раз?!

— Нет, — буркнул.

— Я бы тоже не бросила Джейми ради тебя, — добавила и победно хихикнула, увидев его пораженную рожицу, которая просто с замиранием уставилась на меня, чуть прищурив от негодования глазки.

— Иди ты, — обидевшись, сел и спрятал телефон, решив, что скрыть новую информацию, отомстит мне.

Потянулся пальцами к еде и я тут же дала ему звонкий шлепок по грязним лапам.

— Сначала новость, — потребовала.

— Лиам и Софи расстаются.

Я просто стояла в шоке, выпрямив спину, и смотрела только вперед, не веря ушам. Господи! Мой любимый пейринг! Чертов Пейн! Опять все испортил! Сначала ему, видите ли, не взлюбилась Дани, теперь он еще и Соф бросает!

— Что? — переспросила, посчитав, что не расслышала с первого раза, но он вновь повторил те же слова, забыв добавить фирменное «Базинга!» Шелдона. — А что случилось?

— Давит она на него, видите ли, — вновь потянувшись к еде пальцами, ответил, а я опять вручила ему шлепок. — Помой сначала! — проворчала, оттащив сковородку в сторону. — А Пейн-то хоть в норме? Или он тоже теперь как Луи к бывшей попрет? Я бы была только «за».

— Не знаю, но он часто посматривает Британскую Икону, — отошел к раковине и помыл руки. Я будто дрессирую тигренка. — И вообще, как по мне, у них были самые устойчивые отношения в нашей компании, — сел обратно за стол и потребовал взглядом еду.

— А как же Зерри? — с недоумением протянув сковородку к столу, спросила.

— Я тебя умоляю! До следующей неизвестной девицы у них все прекрасно. А потом она опять свалит из дома.

— Нам нужно к Пейну! — вдруг сообразила я и убрала со стола все.

— Эй, — возмутился Стайлс, облизнув пальцу, которыми лишь на мгновение коснулся спаржи.

— Тебя долго ждать? — требовательно уставилась на него.

Он обидчиво опустил голову, тяжело вздохнул и ушел к себе, чтобы собираться.

В квартире у Пейна... было все как-то слишком пустым и холодным. Все обставлено в минималистическом стиле, а сам парень ходит по дому в мягких тапочках и джинсовых шортах. И... у них это основано на группе? Ну, не ходит в рубашке дома? Парни дружелюбно пожали друг другу руки, и Пейн впустил нас к нему, а я лишь думала о том, что бедняжке, судя по страшному запаху перегара, разрыв дался крайне тяжело. Он тяжело вздохнул и сел на диван, затем протянул стакан виски Стайлсу.

— А мне? — встряла я, на что Пейн ухмыльнулся и налил мне тоже. Честно сказать, терпеть не могу эту гадость! По мне так текила в сотни раз круче. Только представьте, как круто прежде чем выпить ее, слизать соль с чьего-либо тела! Боже мой, моя секс-фантазия номер один. — Я думала, ты мужик, — вырвалось у меня после первого глотка, и я тут же наказала себя за эти слова, хлопнув себя по рту.

— Пенелопа! — вскрикнул Стайлс.

— Молчал бы, мачо-мэн-подарю-сестре-свой-постер, — протараторила, прыснув, и налила еще спиртного до горла бокала.

— Ребят, вы точно поддержать меня приехали? — вскинув бровь, удивился Пейно.

— А-тож, — икнув, выдала я.

— Тебя обычно не так быстро разносит, — с удивлением высказался брат. — Это ХО? — бородатый кивнул, все еще с опасением посматривая за мной. — Ясно теперь, почему. Рассказывай. Что произошло?

— Ну, все началось в день родов Шарлотты. Она звонила, все спрашивала, где я, что со мной, почему я не взял ее? Я просто... разъебал со зла телефон потому, что это опекунство меня порядком взбесило.

— Этой малышке уже неделя. Чего вы раньше-то не разошлись? — опять встряла я, словив себя на мысли, что земля крутиться, ну, слишком быстро. — Я хочу сойти! — прокричала, хватаясь за край дивана.

— Не наливай ей больше, — прошептал Стайлс, чуть одернув голову к Лиаму.

— Да я и без тебя это понял, — так же тихо ответил хозяин квартиры. — Потом началось что-то типа: Почему ты брал трубку? Я обзвонила все морги и больницы! ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ! Ну, как оно всегда бывает.

— Да заебал, — выдала я, потянувшись к бутылке. — ПМС у нее, перетерпи и все, чо сразу бросать-то?!

— Я с ней два года, девочка, — ответил Пейн, отобрав у меня спиртное и отодвинув его в сторону позади себя. — Я знаю, когда у нее ПМС. И нет, это не он. Иди спать! — прокричал, а я реально почувствовала потребность в мягкой подушке. — Выходишь, поднимаешься на второй этаж, слева есть гостевая.

Поднявшись, я просто грохнулась на кровать, которую нашла. Уж не знаю, левая она или правая, но я просто легла.

Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя