А если она пообещает бросить Найла?

113 9 1
                                    


Пенелопа оставила меня со своим отцом, и, как по мне, более ужасного наказания за все мои игноры она придумать не могла. Я сидел с ним, вообще не понимая, что я должен делать. Он пытался что-то мне рассказывать, но я пропускал все мимо ушей. Думал о том, как бы не спалиться. Опять, в общем-то.


Я бы все на свете отдал за то, чтобы не быть тут с ним, а он продолжает рассказывать что-то, чего я не слышал. Я просто кивал и улыбался, как приучили меня делать, когда не понимаешь, что происходит.

― Что думаешь? ― вдруг спросил меня мужчина, на что я тут же встрепенулся и просто впал в ступор, ибо не слышал ничего из того, что он сказал.

Он все продолжал улыбаться и дергать меня за плечо, будто мы самые лучше в мире друзья. Это как-то напрягало, учитывая то, что он был моим дядей, с дочерью которого я спал.

Эм, сейчас это особенно не выходило из головы. Клянусь, из-за стресса я уже, наверно, раза три сходил в душ.

Но сейчас, вместо того, чтобы думать об этом, я должен был придумать ответ на вопрос. Что я думаю? О чем именно я должен был думать? Он все смотрел на меня, а я напряженно улыбнулся, пытаясь скрыть этот факт, и неуверенно кивнул.

― Не понял, ― тихо опустил улыбку.

― От-отличная мысль, ― произнес, чуть прочистив горло и встав с дивана, чтобы якобы пойти на кухню и попить воды.

Я надеялся, что он не пойдет за мной, но, Господи, когда было такое, чтобы все было так, как хочу я? Молча пройдя на кухню, я пытался сделать вид, будто меня не напрягает компания отца Пенелопы. Просто налил себе воды и лишь из вежливости предложил и ему. Он отказался. Сев за стол вместе со своим стаканом, пил воду, все время задерживая воду во рту, чтобы в случае, если он опять задаст мне вопрос, у меня было хоть немного времени подумать над ответом.

― Что происходит? ― спросил, а я тихонько полоскал полость рта водой, подняв руку, чтобы он подождал, пока я закончу.

Что происходит?

Все вокруг словно остановилось, и лишь мое сердце колотилось так, словно только что пробежало восьмикилометровый забег. Напряжение отразилось и на руках, что так предательски начали трясти чертов стакан в руке. Пришлось положить его на стол. Сглотнув, поднял взгляд на мужчину и сказал то же, что и он:

Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя