Я устала спать без тебя!

369 12 2
                                    

Парни всегда беспокоятся обо мне, хотя я не вижу на это особых причин. Я часто провожу время в спортзале, чтобы выместить гнев на чем-то, а не на ком-то. Со дня моей свадьбы гнев почему-то вырос. И я все чаще начал проводить время за битьем груши. Лишь бы не сорваться на беременной девушке.


Во время тура я часто созванивался с Зейном. Этот парень всегда был ближе остальных. С ним всегда меня связывало что-то большее, чем просто работа. Нам обоим важна семья, и мы оба любим переступить дорожку дозволенного. Он обещал, что приедет в Дублин, где у нас сегодня концерт, чтобы покутить денек со мной.


Сегодня, помимо концерта, намечалось маленькое интервью в местной ТВ-передаче, о которой я мало что знал, но мы обязаны были прийти и ответить на такие же однообразные вопросы, что и раньше. Что самое раздражающее в этом: все вопросы одинаковые. Какое бы это интервью не было, все задают почти одни и те же вопросы. Разве что порядок меняют.


И это интервью не отличалось ничем от остальных таких же. После ухода Зейна из группы именно это стало объектом всеобщего интереса, и когда мы все собирались в одном месте, интервьюеры атаковали нас вопросами, касающихся именно его. Двадцатидвухлетний обычный парень с сольной карьерой во главе бурито-мэна.


- Итак, ребята, - начала привлекательная особа, ведущая эту передачу. А я словил себя на мысли, что теперь мы вмещаемся в один диван. Неплохо, однако. - Зейн, - кратко отозвалась девушка, отложив к черту все свои записи с вопросами. А я думал о том, что лучше бы она задавала шаблонные вопросы, чем тупо лезла в душу с вопросами о нем. - Не скажите, что сподвигло вашего друга покинуть One direction, - парни удивленно переглянусь между собой, потому что они уже раз сто отвечали на этот вопрос.


- Это его выбор, - просто ответил Найл, выдвинувшись чуть ближе к краю дивана. - И мы поддерживаем его во всем, несмотря ни на что.


- Был слух, что он ушел из-за своей невесты - Перри Эдвардс, участницы группы Little Mix. Как вы думаете? Возможно ли, что уходу поспособствовала ревность девушки?


- Глупость, - запротестовал я, широко улыбнувшись и сделав самый беззаботный вид, на который я был способен. А способен я на многое. - Зейн хочет больше личного пространства и меньше гноя. Вот и все.

Ты должен мне деньги, ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя